Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Политика
Захарова уличила Зеленского в подрыве мирных усилий
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Правоохранители задержали сбежавшего из колонии гражданина Китая в Приморье
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Путин прокомментировал слова Лукашенко о георгиевской ленте
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Общество
Синоптик спрогнозировал сильные дожди в Москве 1 мая
Сюжет:

Эксперты сравнили спрос на футбольную атрибутику в зависимости от результатов игр сборной РФ

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Во время ЧМ-2018 на доске интернет-объявлений Avito лавинообразно вырос спрос на футбольную атрибутику — мячи и флаги.

Перед матчем российской сборной с командой Саудовской Аравии посетители сайта начали скупать флаги, сообщается в пресс-релизе Avito. 13 июня, за день до открытия ЧМ, спрос на них был на 65% выше, чем в этот же день годом ранее. 15 июня, на следующий день после победы России, интерес взлетел на 20% по сравнению с предыдущей неделей и на 19% по сравнению с тем же днем 2017 года. 18 июня, за день до матча с Египтом, количество поисковых запросов выросло еще на 18% (и на 68% по сравнению с тем же днем годом ранее).

24 июня, перед игрой с Уругваем, спрос на флаги был на 91% выше, чем годом ранее. Однако за первые сутки после проигрыша сборной России в этом матче он на 20% снизился по сравнению с днем победы над Египтом.

Спрос на мячи, по словам аналитиков Avito, всегда растет при наступлении теплого сезона, однако в дни ЧМ-2018 вышел на новый уровень: с начала июня он был почти в два раза выше, чем в том же месяце прошлого года. За три дня после первого матча интерес к мячам поднялся на 12%.

22 июня фискальный оператор «Такскома» сообщил, что за неделю проведения мундиаля продажа безалкогольного пива в Москве упала на 56% по сравнению с предыдущей неделей. Спрос на алкогольное пиво при этом поднялся на 29%.

 

Читайте также
Прямой эфир