Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и Рубио договорились о продолжении восстановления связей между РФ и США
Армия
Военные группировки войск «Запад» уничтожили 28 пунктов управления БПЛА ВСУ
Мир
В Пхеньяне прошли переговоры заместителей глав МИД России и КНДР
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении атаки БПЛА на регион
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Происшествия
Губернатор Воронежской области заявил о ликвидации не менее 15 БПЛА над регионом
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Армия
Экипажи танков Т-72Б3М уничтожили замаскированные позиции и живую силу ВСУ в ЛНР
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье
Наука и техника
Корабль Crew Dragon с космонавтом Песковым пристыковался к МКС
Сюжет:

Продажи сувениров с символами FIFA подскочили в пять раз

Чаще всего покупают футболки, пивные кружки и мячи
0
Фото: РИА Новости/Максим Богодвид
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Россияне начали активно интересоваться сувенирами с символикой чемпионата мира по футболу. За последние полгода количество их покупок подскочило в пять раз. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных «ОФД Платформа» Сбербанка, с которыми ознакомились «Известия». Пик реализации этой продукции придется на время проведения мундиаля в июне-июле.

Сувенирная продукция с символикой чемпионата мира по футболу FIFA 2018 года уже начала пользоваться популярностью у потребителей. Это следует из данных «ОФД Платформа» Сбербанка, которая получает информацию напрямую от онлайн-касс по всей стране. «Известия» ознакомились с ними. Так, число покупок этой продукции за последний месяц подскочило в 2,1 раза. По сравнению с ноябрем 2017 года показатель увеличился в пять раз. При этом данные в абсолютных цифрах компания не раскрывает, ссылаясь на то, что это конфиденциальная информация.

Чаще всего граждане приобретают футболки (800 рублей), пивные кружки (350 рублей), футбольные мячи (2300 рублей), носки (140 рублей) и игры (2400 рублей). Большей популярностью пользуются сувениры в Москве, Сочи, Екатеринбурге.

Директор Института стратегического анализа ФБК Grant Thornton Игорь Николаев отметил, что пик продаж сувенирной продукции придется на время проведения мундиаля. В итоге рынок этой продукции вырастет в три-четыре раза по отношению к нынешнему моменту.

Власти следят за тем, чтобы все товары с символикой FIFA были легальными. В январе ФАС направила в региональные подразделения письмо, в котором рекомендовала специалистам в ускоренном порядке (одни–трое суток с момента поступления заявления) рассматривать дела о незаконном использовании такой символики.

Нарушением является любое нанесение на товар символа, которое не согласовано с FIFA. Это может быть, например, продажа сувенирной продукции, реклама продукции или мероприятий. Согласно ст. 14.33 КоАП РФ («Недобросовестная конкуренция»), сумма штрафа за подобные действия для должностного лица составляет максимум 20 тыс. рублей, для юрлица — до 500 тыс. рублей либо 1–15% суммы выручки нарушителя от реализации товара или услуги.

 

Читайте также
Прямой эфир