Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Бедроса Киркорова похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Мир
Bloomberg сообщило о дефиците пороха и взрывчатки в Европе
Мир
Эрдоган назвал уличным террором протесты из-за задержания мэра Стамбула
Мир
США согласились на исключение из санкций для Венгрии по оплате газа из России
Общество
Правительство РФ выделит 750 млн рублей на конкурс «Интервидение»
Мир
Путин и эмир Катара отметили важность сохранения единства Сирии
Мир
Бортников заявил о готовности РФ реагировать на вызовы безопасности совместно с КНР
Мир
Маск пригрозил судом «сливающим фейки NYT» сотрудникам Пентагона
Мир
Орбан заявил о риске экономического краха ЕС при вступлении Украины
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 240 боевиков в курском приграничье
Мир
Додон заявил о заинтересованности Санду в продолжении конфликта на Украине
Авто
В России стали покупать меньше кроссоверов и внедорожников
Мир
Шойгу сообщил Ким Чен Ыну о внимании Путина ко всем договоренностям с КНДР
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
WP узнала о плане изменить номера страхования из документов об убийстве Кеннеди
Общество
Синоптик посоветовал московским автомобилистам менять резину после 25 марта
Общество
Минюст внес экс-участника «Короля и Шута» Балунова в реестр иноагентов

Ученые считают продукцию Apple новой религией

0
Фото: REUTERS/Edgar Su
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Продукцию Apple можно назвать новой религией. К такому выводу пришли нейробиологи — дело в том, что мысли о продукции компании задействуют те же области мозга, которые реагируют и на религиозные образы.

По данным агентства «РИА Новости», ученые просканировали мозг фаната яблочной продукции, который, по его словам, думает о гаджетах 24 часа в сутки.

«Исследование показало, что крупный технический бренд воздействует на районы мозга, которые предназначены для обработки религиозной информации», — заключили специалисты.

Портал World Religion News разработал собственные доводы в подтверждение теории. Так, Стива Джобса сравнивают с божеством, которое своими речами вдохновляет еще не определившихся покупателей присоединиться к числу пользователей Apple.

Вторым аргументом портал приводит условия использования — их сравнивают со сводом правил, который фанаты продукции нарушают, не осознавая этого.

Кроме того, по мнению антропологов, фирменные магазины компании имеют много общего с церквями: «строгость, подсветка продукции, почти ангельское освещение и даже сакральный логотип». А длинные очереди, в которые фанаты выстраиваются за несколько дней до старта продаж, напоминают экспертам полчища верующих. Причем не важно, какими характеристиками будет обладать гаджет, — фанаты хотят увидеть его первыми.

Портал iz.ru ранее сообщал, что желающие приобрести новый iPhone X начали занимать очередь почти за трое суток до официального старта продаж в магазине на Тверской улице в Москве. Люди дежурили посменно, а для удобства приносили с собой стулья, запас еды и питья. Некоторые участники очереди перепродавали свои места. В последствии всем ожидающим столичные власти предоставили несколько бесплатных автобусов, чтобы те могли согреться. Официально продажи iPhone X стартовали в России в 8:00 в пятницу.

Минимальная стоимость устройства с памятью 64 Гб составляет 79 990 рублей, за модель с памятью 256 Гб — 91 990 рублей. Отмечается, что модель на 256 Гб закончилась в магазине на Тверской улице в Москве уже к 9:00.

 

Читайте также
Прямой эфир