Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Бедроса Киркорова похоронили на Троекуровском кладбище в Москве
Мир
Bloomberg сообщило о дефиците пороха и взрывчатки в Европе
Мир
Эрдоган назвал уличным террором протесты из-за задержания мэра Стамбула
Мир
США согласились на исключение из санкций для Венгрии по оплате газа из России
Общество
Правительство РФ выделит 750 млн рублей на конкурс «Интервидение»
Мир
Путин и эмир Катара отметили важность сохранения единства Сирии
Мир
Бортников заявил о готовности РФ реагировать на вызовы безопасности совместно с КНР
Мир
Маск пригрозил судом «сливающим фейки NYT» сотрудникам Пентагона
Мир
Орбан заявил о риске экономического краха ЕС при вступлении Украины
Армия
ВСУ за сутки потеряли более 240 боевиков в курском приграничье
Мир
Додон заявил о заинтересованности Санду в продолжении конфликта на Украине
Авто
В России стали покупать меньше кроссоверов и внедорожников
Мир
Шойгу сообщил Ким Чен Ыну о внимании Путина ко всем договоренностям с КНДР
Мир
В Молдавии сообщили о намерении властей установить слежку за гражданами
Мир
WP узнала о плане изменить номера страхования из документов об убийстве Кеннеди
Общество
Синоптик посоветовал московским автомобилистам менять резину после 25 марта
Общество
Минюст внес экс-участника «Короля и Шута» Балунова в реестр иноагентов

В МИД РФ считают Twitter зависимым от истеблишмента США

0
Фото: TASS/Zuma/Jaap Arriens
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Решение Twitter о запрете рекламы с аккаунтов, принадлежащих агентству Sputnik и телеканалу RT, свидетельствует об абсолютной зависимости компании от силового истеблишмента США. Об этом заявила официальный представитель МИД РФ Мария Захарова.

«На наш взгляд, в случае с данным запретом Twitter демонстрирует свою коммерческую несостоятельность и абсолютную зависимость от воли силового истеблишмента США, который напрямую контролирует процесс принятия решений в данной компании, как мы это себе теперь представляем», — сказала Захарова на брифинге.

Напомним, 26 октября в Twitter сообщили о блокировке рекламы с каналов, принадлежащих RT и Sputnik. Решение было принято в связи с расследованием о якобы вмешательстве агентств в выборы президента США в 2016 году.

Главный редактор RT и Sputnik Маргарита Симоньян заявила, что телеканал потратил лишь $275 тыс. на продвижение в соцсети. 1 ноября состоялось расширенное заседание рабочей группы, посвященное блокировке рекламных аккаунтов. По его итогам российским компаниям посоветовали воздержаться от размещения рекламы в Twitter. 

 

Читайте также
Прямой эфир