Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров указал на вновь ополчившуюся против России Европу
Спорт
Российский борец Усманов стал двухкратным чемпионом Европы по вольной борьбе
Общество
В ГД допустили возможность ограничения продажи микродолей в квартирах
Мир
Посол Таиланда в РФ рассказал о желании страны присоединиться к коридору «Север – Юг»
Общество
В российских регионах может измениться плата за вывоз мусора
Экономика
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые с апреля 2021 года
Общество
Штрафы для гадалок, магов и экстрасенсов хотят увеличить до 1 млн рублей
Экономика
ЦБ и ФАС примут первые меры против нарушений в рекламе вкладов
Мир
В ЕАЭС согласовывают проект договора и правил торговли по общему рынку нефти
Мир
Прокуратура Чехии обвинила гражданина страны в незаконном присоединении к ВСУ
Мир
Оверчук рассказал о дискуссии в ЕАЭС об отмене роуминга
Мир
Число погибших при обрушении крыши в доминиканском клубе достигло 44
Мир
Постпред РФ рассказал о консультациях «тройки» по иранской ядерной сделке
Общество
Сыну экс-главы Мордовии Алексею Меркушкину грозит 15 лет колонии
Происшествия
Мирный житель получил осколочные ранения на автодороге в Белгородской области
Интернет и технологии
Нейросеть предскажет лесные пожары с точностью 87%
Общество
В Москве прошла благотворительная трапеза в честь освобождения Труфанова

Власти Москвы планируют внедрить справочный чат-бот

0
Фото: TASS/DPA/Wolfram Kastl
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичные власти изучают возможность внедрения справочного чат-бота, который будет отвечать горожанам на их вопросы о работе транспорта, госучреждений и получении услуг, заявил глава московского департамента информационных технологий Артем Ермолаев.

«В настоящий момент количество запросов и обращений жителей к городу растет. Их миллионы. Мы не можем напротив них поставить такое же количество людей... Поэтому мы сейчас обучаем этих ботов доставать знания из базы знаний и отвечать гражданину на появляющийся у него вопрос», — приводит его слова «РИА Новости».

По словам Ермолаева, сейчас тестируется бот, который помогает москвичам записываться на прием к врачу. Кроме того, разработчики находятся в процессе структурирования запросов, в частности и о том, «как будет работать МФЦ в воскресенья или праздничные дни». 

Власти Москвы планируют, что робот будет помогать в разных сферах, быстро и бесперебойно отвечать на вопросы граждан.

Ранее портал iz.ru сообщал, что сотрудников банков сменят самообучающиеся роботы.

 

Читайте также
Прямой эфир