Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
Суд арестовал экс-замгубернатора Курской области по делу о мошенничестве
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Общество
В аэропорту Астрахани ввели временные ограничения на прием и выпуск рейсов
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Общество
Экс-министра строительства Саратовской области заподозрили в превышении полномочий
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
РФ запросила консультации СБ ООН по мораторию на удары по энергообъектам
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Политика
В Госдуме оценили заявление украинского министра о Запорожской АЭС
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Общество
Банк России раскрыл случаи оформления микрозаймов под видом кредитов
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Число жертв пожара в ночном клубе в Северной Македонии возросло до 62
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Общество
Суд приговорил планировавшего взорвать военную технику ВС РФ мужчину к 14 годам
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

В НМГ рассказали о цели по лидерству на рынке информации и развлечений

0
EN
Фото: пресс-служба ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Национальная Медиа Группа (НМГ) ставит своей целью стать лидером на рынке информации и развлечений, исследуя все возможности, в том числе офлайн. Об этом 9 апреля заявила гендиректор НМГ Светлана Баланова.

Она отметила, за последние несколько лет НМГ смогла добиться значительных успехов в создании крупнейшей медиафабрики в стране и выйти на промышленный масштаб производства контента и новостей. Теперь же компания ищет новые возможности за пределами медиаформатов.

«Следующая цель, которую мы себе ставим, — стать лидером на рынке информации и развлечений. Речь не только про медиаформаты. Мы исследуем все возможности, в том числе офлайн», — отметила Баланова в интервью РБК.

Кроме того, гендиректор холдинга рассказала о намерении НМГ приобрести компанию «Медиалогия», являющуюся одним из лидеров в области управления репутацией и информационными рисками. По ее словам, «Медиалогия» сможет помочь избежать больших репутационных рисков, а также негативного влияния на конкурентоспособность.

«Для нас как медиахолдинга это очень комплементарный бизнес», — отметила Баланова.

В ноябре прошлого года Баланова, выступая на стратегической сессии ежегодного Национального рекламного форума в Москве, заявила, что в России 94% зрителей положительно оценили новый контент отечественной медиаиндустрии, в связи с чем НМГ будет наращивать производство уникальных проектов.

Читайте также
Прямой эфир