Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Мелони на встрече с Трампом призвала сделать Запад снова великим
Спорт
Овечкин забил 897-ю шайбу и обновил рекорд НХЛ
Мир
Южная Корея провела масштабные ночные учения на границе с КНДР
Мир
Армия США уничтожила принадлежащий хуситам порт Рас-Иса
Армия
Силы ПВО уничтожили 56 БПЛА ВСУ над российскими регионами за ночь
Мир
В Госдепе опровергли отказ России от предложения США по Украине
Спорт
Российский хоккеист Кучеров стал трехкратным обладателем «Арт Росс Трофи»
Общество
В ГД предложили сделать день после Пасхи выходным
Здоровье
В России врачи спасли зрение ребенку с редким течением тяжелого заболевания
Мир
Рубио сообщил Лаврову о желании Трампа завершения конфликта на Украине
Мир
NYP узнала о безуспешных попытках Байдена дать выступление стоимостью $300 тыс.
Мир
В Италии указали на угрозу от торговых пошлин Трампа
Мир
СМИ уличили власти Польши в сокрытии информации о взрыве в Варшаве
Мир
В раде назвали аферой намерение Украины купить реакторы для АЭС у Болгарии
Общество
Хранившего оружие и крупную партию наркотиков мужчину задержали в ДНР
Мир
Глава МАГАТЭ призвал к сдержанности после атаки ВСУ на Запорожскую АЭС
Мир
В США в результате ДТП с автобусом один человек погиб и еще 21 пострадал

В НМГ рассказали о цели по лидерству на рынке информации и развлечений

0
EN
Фото: пресс-служба ООО «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ БИЗНЕС КОММУНИКАЦИЙ»
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Национальная Медиа Группа (НМГ) ставит своей целью стать лидером на рынке информации и развлечений, исследуя все возможности, в том числе офлайн. Об этом 9 апреля заявила гендиректор НМГ Светлана Баланова.

Она отметила, за последние несколько лет НМГ смогла добиться значительных успехов в создании крупнейшей медиафабрики в стране и выйти на промышленный масштаб производства контента и новостей. Теперь же компания ищет новые возможности за пределами медиаформатов.

«Следующая цель, которую мы себе ставим, — стать лидером на рынке информации и развлечений. Речь не только про медиаформаты. Мы исследуем все возможности, в том числе офлайн», — отметила Баланова в интервью РБК.

Кроме того, гендиректор холдинга рассказала о намерении НМГ приобрести компанию «Медиалогия», являющуюся одним из лидеров в области управления репутацией и информационными рисками. По ее словам, «Медиалогия» сможет помочь избежать больших репутационных рисков, а также негативного влияния на конкурентоспособность.

«Для нас как медиахолдинга это очень комплементарный бизнес», — отметила Баланова.

В ноябре прошлого года Баланова, выступая на стратегической сессии ежегодного Национального рекламного форума в Москве, заявила, что в России 94% зрителей положительно оценили новый контент отечественной медиаиндустрии, в связи с чем НМГ будет наращивать производство уникальных проектов.

Читайте также
Прямой эфир