Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп повысил пошлины на товары из Китая до 145%
Общество
Открытое горение на складе в Сходне ликвидировано
Интернет и технологии
В работе СБП произошел сбой
Общество
На строительство жилья в ДНР и Запорожской области выделят более 520 млн рублей
Мир
Reuters сообщило о столкновении двух самолетов в аэропорту Вашингтона
Мир
В Госдепе США призвали Россию освободить осужденного за наемничество американца
Политика
Политолог оценил заявления Киева о готовности купить оружие США
Армия
Снайперы начали использовать багги для боевой работы
Мир
Трамп заявил о возможном продлении 90-дневной паузы в повышении импортных пошлин
Общество
ФСБ рассекретила документы о массовых убийствах в концлагере Треблинка
Мир
Госдеп США подтвердил отставку посла США в Киеве Бриджит Бринк
Общество
Уголовное дело возбуждено после обстрела ВСУ энергообъекта в Курской области
Мир
СМИ сообщили об утечке данных в двух министерствах в Нидерландах
Мир
Хуситы заявили о сохранении военного потенциала на фоне ударов США
Спорт
В ФДР сообщили о допуске российских дзюдоистов к турниру на чемпионате Европы
Мир
МИД РФ назвал целью визита Лаврова в Казахстан подготовку двусторонних мероприятий
Мир
AP сообщило о шести погибших в результате падения вертолета в реку Гудзон

Автоэксперт перечислил минусы перекраски деталей автомобиля

Автоэксперт Крюков: после перекраски деталей кузова автомобиль теряет в цене
0
EN
Фото: РИА Новости/Алексей Филиппов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Перекрашивать кузовные детали автомобиля из-за мелких сколов и царапин не стоит по ряду причин. Так, при продаже автомобиля это вызовет вопросы у потенциального покупателя, который заподозрит продавца в сокрытии участия машины в ДТП. При этом с родной краской цена машины на «вторичке» выше, рассказал 4 марта директор «Рольф Автогарант» Алексей Крюков.

«Даже идеально покрашенная деталь после ДТП или перекраса будет определяться толщиномером. Кроме того, не стоит забывать, что перекрашенные детали хуже защищены от коррозии», — цитирует Крюкова «Российская газета».

Специалист напомнил, что перекрас — это дорого, долго и не всегда качественно. Стоимость работы с одной деталью, к примеру, с крылом, стоит от 10 тыс. до 30 тыс. рублей в зависимости от региона и уровня сервиса. Даже хорошие мастера на всегда могут на 100% попасть в оттенок, особенно если машине два-три года и краска выгорела.

Если на кузове возникли сколы, царапины и потертости, лакокрасочное покрытие можно спасти без вмешательства в заводскую структуру с помощью подкраски карандашом, провести локальный ремонт или микрополировку. Также следует нанести защитное покрытие (воск, керамика, кварц), которое укрепит ЛКП и замаскирует мелкие дефекты, проводить регулярную мойку и полировку кузова, а также наклеить пленку на зоны риска.

Накануне автоэксперт Николай Погуляев напомнил, что изношенные шины значительно увеличивают тормозной путь, сцепление с дорогой ухудшается при критически малой глубине протектора. Шины с небольшим протектором хуже отводят воду, что повышает риск аквапланирования.

26 марта автоэксперт Вадим Стрельбицкий рассказал, что с приходом весны многие автовладельцы сталкиваются с неожиданными поломками, которые зимой оставались незамеченными. Одной из основных проблем эксперт назвал последствия коррозии.

Читайте также
Прямой эфир