Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Песков заявил о контактах с США на фоне слов Трампа о возможных пошлинах на нефть
Армия
ВС РФ освободили населенный пункт Разлив в ДНР
Мир
Лавров указал на важность встреч Путина и Си Цзиньпина для отношений двух стран
Мир
Землетрясение магнитудой 5 произошло вблизи Мандалая в Мьянме
Мир
Польша намерена объявить в розыск экспертов из России по делу о крушении Ту-154
Армия
ВС России уничтожили несколько украинских ударных дронов в Харьковской области
Мир
Рябков указал на проблемы в подходе США к разрешению конфликта на Украине
Мир
СМИ узнали о желании ЕС возобновить поставки российского газа
Общество
Путин подписал закон об особом порядке сдачи ОГЭ в трех субъектах России
Мир
Вучич указал на вероятность объединения Сербии и Венгрии в военный союз
Общество
МЧС сформировало самую большую группировку спасателей для помощи Мьянме
Мир
Трамп заявил о продолжении атак по хуситам до прекращения ударов в Красном море
Экономика
Мишустин заявил о сохранении РФ лидерства на энергорынках вопреки санкциям
Общество
Буксиры вывели аварийный танкер Koala от причала в акваторию Усть-Луги
Мир
FT сообщила о планах США и Дании провести переговоры на высоком уровне
Мир
Финляндия может выйти из Оттавской конвенции о запрете противопехотных мин
Общество
Приложение и сайт РЖД подверглись массированной DDOS-атаке

Объем рекламного рынка РФ в 2024 году превысил показатель 2023-го на 24%

АКАР: объем российского рекламного рынка превысил 900 млрд рублей
0
EN
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Анна Селина
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 904 млрд рублей, что на 24% превышает показатели предыдущего года. Это следует из данных комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), с которыми ознакомились «Известия» 27 марта.

Наибольший процентный рост в первом полугодии показал сегмент Out of Home — наружной рекламы (+45%). Высокую динамику также продемонстрировали видеореклама (+23%), аудиореклама (+22%), реклама в интернет-сервисах (+22%) и в издательском бизнесе (+6%).

Если сравнивать сегменты по наибольшим объемам, то лидирует реклама в интернет-сервисах, затраты на которую в январе—июне составили 470,2 млрд рублей. На втором месте — видеореклама (284,8 млрд рублей), на третьем — Out of Home (97,1 млрд рублей). На издательский бизнес и аудиорекламу приходится 27 млрд и 24,6 млрд рублей соответственно.

При этом российский рынок маркетинговых коммуникаций в 2024 году превысил сумму в 2,1 трлн рублей, что примерно на четверть больше, чем год назад.

«Российский рынок маркетинговых коммуникаций продолжает демонстрировать фантастическую динамику. И если высокие цифры роста рекламного рынка в 2023 году в какой-то степени можно было объяснять относительно низкой базой предыдущего кризисного 2022 года, то динамика +24% в прошедшем году к очень успешному 2023 году не только порадовала всех нас, но отчасти удивила многих экспертов, дававших существенно более скромные прогнозы», — отметил вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии экспертов АКАР Сергей Веселов.

Ранее, 24 марта, сообщалось, что в России могут ввести штрафы за рекламу в соцсетях без регистрации в Роскомнадзоре. Их будут получать те граждане, которые, имея больше 10 тыс. подписчиков, не выполнили требования по официальной регистрации, но разместили проплаченные посты. Такие поправки в законодательство рассмотрят в Госдуме.

Читайте также
Прямой эфир