Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Стоимость грузовиков из КНР выросла на 30% с начала года

0
Фото: РИА Новости/Анна Раткогло
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С начала года стоимость китайских магистральных грузовиков выросла на 30%, об этом «Известиям» рассказали участники рынка. Подорожание подтвердил менеджер по работе с ключевыми клиентами «Даюн-Рус» (официальным дистрибьютором грузовиков DAYUN) Ибрагим Басим.

По оценке гендиректора «Авто-ПЭК» Дмитрия Иевлева, эта цифра даже выше.

«Стоимость седельного тягача массой от 12 до 20 т возрастом от ноля до трех лет по итогам третьего квартала 2023 года увеличилась в среднем с 8 до 12,7–14 млн рублей, (т.е. на 59–75%, — Ред.)», — рассказал изданию Дмитрий Иевлев.

Подорожание техники из КНР подтвердил и президент ассоциации «Грузавтотранс» Владимир Матягин. По его словам, цена тягача, который в начале года стоил 6 млн рублей, сейчас может достигать 10 млн рублей.

Причины подорожания — изменение курса рубля к юаню и новые ставки утилизационного сбора, которые вступили в силу 1 августа, рассказал гендиректор транспортно-экспедиционной компании ГЛТ Павел Горбунов. Он отметил, что она выросла 1,7 раз — с миллиона до 1,7 млн рублей.

На ценовую политику также влияет тот факт, что после ухода европейских компаний снизился уровень конкуренции, и компании из КНР не спешат снижать цены, считает Владимир Матягин.

Участники отрасли, опрошенные «Известиями», также отметили, что в России наблюдаются проблемы с обслуживанием грузовиков. Это связано с дефицитом некоторых деталей, а также нехваткой диагностического оборудования.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Тяжкий груз: тягачи из Китая подорожали на 30% с начала года

Читайте также
Прямой эфир