Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Путин заявил о провале попыток Запада нанести РФ поражение на поле боя
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Общество
Путин указал на необходимость соблюдать сроки восстановления новых регионов
Общество
Путин отметил способность россиян преодолеть любые угрозы
Общество
«Роскосмос» назначил Дениса Денискина новым гендиректором Центра им. Хруничева
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
В МИД РФ отметили усилия папы Франциска по защите духовных ценностей
Общество
Путин заявил о появлении на «черном рынке» западного оружия для Киева
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Общество
Путин назвал чрезвычайно важной работой расселение людей из аварийного жилья
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Общество
Россия и Казахстан обсудили в Тверской области сохранение исторической памяти о ВОВ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Накануне Дня святого Валентина в России выходит романтическая комедия «Первый встречный» (в оригинале «Женись на мне»). Там рассказывается, как суперзвезда, порвав отношения с другой суперзвездой, решает выйти замуж за случайного человека прямо во время концерта, и этим счастливчиком становится обычный учитель математики. Накануне премьеры сыгравшие в фильме Дженнифер Лопес, Оуэн Уилсон и Малума ответили на вопросы «Известий».

«Мне очень повезло, что я могу заниматься тем, что у меня получается»

Дженнифер, как вы сами себе представляли главную героиню, Кэт, начиная работу над образом?

Дженнифер Лопес: Она такая уверенная в себе, настоящий творческий человек, вовлеченный в музыкальную индустрию. Она себя сделала сама, и она молодец, суперзвезда. Только на личном фронте у нее как-то не очень. Поэтому когда в ее жизни появляется Чарли, это для нее как большое и важное приключение. Чарли меняет ее жизнь навсегда — ее мировоззрение, ее привычки. Она больше не ощущает, что она словно в клетке своей славы, своей судьбы. Она получает шанс на любовь «как у всех» и жизнь «как у всех». Чарли просто объясняет ей, что это возможно. У нее могут быть настоящая любовь и настоящий дом — то, чего у нее никогда в жизни не было.

— Но что общего у вас с этой героиней?

Дженнифер Лопес: Конечно же, мы с ней похожи. Мне не нужно было проводить исследование, чтобы понять, что такое быть поп-певицей с сильной вовлеченностью в индустрию развлечений. Я всё это и так знаю. Сложность была в том, чтобы передать это ощущение, когда весь мир постоянно находится у тебя в спальне, следит за каждым твоим шагом, и СМИ узнают о том, что у тебя происходит, раньше тебя самой. Стрингеры, фанатики, папарацци — зритель должен понять, что когда Чарли спрашивает Кэт, не хочет ли она всё это бросить, для нее это не пустые слова.

— А правда, что вы впервые в жизни решили провести эксперимент делать одновременно альбом и фильм с одной музыкой?

Дженнифер Лопес: Да, и мне очень понравилось. Словно два мира сошлись вместе. Мне нужно было понять, что, где и когда для моей героини будет «размещено» в фильме. И как сделать так, чтобы всё это воспринималось так, словно происходит по-настоящему. Выбор музыки для персонажа — это логично, потому что никто не знает ее так, как я. А Малума постарался сделать то же самое для своего героя. Ему нужно было два номера: один, где он представляет своего героя, а второй — где тот просит дать ему второй шанс. А мои песни были отобраны так, чтобы именно через них мы могли полностью проникнуть во внутренний мир героини.

Кадр из фильма «Первый встречный»

Кадр из фильма «Первый встречный»

Фото: Universal Pictures

— У вас с Малумой прямо дуэт. Теперь всё время будете вместе выступать?

Дженнифер Лопес: Мы сразу после съемок записали еще две песни. Мы еще обязательно что-то сделаем, у нас с ним химия, какая редко случается. Малума — прекрасный композитор, мы обязаны еще поработать.

— Вы производите впечатление катастрофически всесторонней личности. А есть что-то, чего вы не можете?

Дженнифер Лопес: Боюсь, таких вещей слишком много. (Смеется.) Нам сейчас не хватит времени, чтобы перечислить даже половину. Но мне очень повезло, что я могу заниматься тем, что у меня получается. В моей карьере был момент, когда мне нужно быть четко понять, в чем я уверена и что я буду делать. До этого я была моложе и не чувствовала себя уверенной в себе. Это делало меня уязвимой. Сейчас я знаю себя и доверяю себе. А из того, где я вообще ничего не могу, назову сейчас только баскетбол. (Смеется.)

— Почему вам так нравится сниматься именно в ромкомах?

Дженнифер Лопес: Люблю этот жанр. Я и сама, когда иду в кино, чаще всего выбираю романтические комедии. «Когда Гарри встретил Салли», «Прелюдия к поцелую», все фильмы с Мэг Райан и Джулией Робертс — я росла на них. У меня иногда бывают перерывы с ромкомами, но вот в этом году я выпускаю сразу два. Этот и «Моя пиратская свадьба». В общем, да, мне нравятся истории про парочки.

Кадр из фильма «Первый встречный»

Кадр из фильма «Первый встречный»

Фото: Universal Pictures

— Много сценариев ромкомов вам присылают? Как выбираете?

Дженнифер Лопес: Это трудно. Жанр предполагает свои условности. Например, вы с самого начала знаете, что вот эти двое в итоге будут вместе. И как сделать так, чтобы вы всё равно стали это смотреть? Значит, должен быть интересен сам их путь друг к другу, их взаимодействие.

— Скоро День святого Валентина. Как планируете провести его?

Дженнифер Лопес: Идеальный такой день — это когда ты и твой парень одни, вокруг нет никаких других людей, и вы можете хотя бы спокойно поболтать о всякой ерунде. Ну, и о любви, конечно. Чтобы вы просто провели время друг с другом, это же лучше всего.

Справка «Известий»

Дженнифер Лопес — американская актриса, певица, танцовщица, модельер, продюсер. Родилась в Бронксе в 1969 году. Еще подростком снялась в кино, начала участвовать в мюзиклах, играла в сериалах. С 1999 года выпускает сольные альбомы, пользующиеся огромной популярностью. Среди ее лучших киноработ «Поворот», «Свадебный переполох», «С меня хватит», «Госпожа горничная».

«Бастиан — это сразу сенсация»

— Оуэн, Малума, подключайтесь! Ваши персонажи — часть любовного треугольника. Что скажете о них?

Оуэн Уилсон: Мы с Малумой как раз обсуждали тут, что о наших героях всё можно сказать по их именам — Чарли и Бастиан. Ну, кто такой парень по имени Чарли? Он из народа, обычный человек, скучнее не придумаешь. А Бастиан — это сразу сенсация, так и есть в фильме. Бастиан — настоящий герой сцены, а когда там оказывается Чарли, причем сразу становится мужем суперзвезды, — это, знаете ли, такой прыжок веры. Когда узнаешь об этом, сразу начинаешь думать, как это вообще возможно. В фильме всё устроено настолько хитроумно, чтобы тебе это показалось логичным, хотя, когда мне предложили эту роль, я был уверен, что никто и ни за что не поверит в такое.

Кадр из фильма «Первый встречный»

Кадр из фильма «Первый встречный»

Фото: Universal Pictures

Малума: А я вот волновался совсем о другом. Я же первый раз вот так играл в кино, моя первая роль. Я чувствовал себя практически одним целым с Бастианом. Мы похожи. Оба любим музыку, туры, концерты. Единственное, что нас разделяет, — это что он изменил своей девушке с ассистенткой. (Смеется.) Вообще я очень нервничал на съемках. Мне всё время казалось, что вот я сейчас сделаю неправильно, что ничего не получится из этого. А Дженнифер всё время такая: «Да не парься, сейчас всё сделаем! Давай, соберись — и всё получится». Она меня всё время подбадривала. Но и Оуэн мне помогал постоянно. Всё время говорил мне какие-то хорошие слова, хвалил меня, а я только бледнел, трясся и ругал самого себя всеми ругательствами, которые знаю. Но мне все помогали.

Оуэн Уилсон: Да, я помню нашу первую сцену, где ты говоришь Кэт про меня: «Это что, фанат твой?». А я такой: «Нет, я не фанат. То есть, теперь — фанат». Эту сцену всё время показывали в рекламе фильма, и я каждый раз смеюсь, когда смотрю ее. Но мне нравится, что в этом кино мы не разделены на «хорошего парня» и «плохого парня». Тут все совершают ошибки, все пытаются понять друг друга.

— Малума, ваш герой постоянно подчеркивает свое латиноамериканское происхождение. Это ваша идея?

Малума: Нет, не совсем, но для меня это как раз было важно. Не просто сыграть в фильме, не просто спеть, хотя и это тоже большая честь, но привнести туда латиноамериканскую культуру. Такое случается не так уж часто, и мне хотелось как-то поддержать моих соотечественников, которые тоже придут смотреть этот фильм. Хотелось сказать, что мы гордимся нашими корнями и мы готовы рассказывать о них.

— Одна из самых удивительных деталей в работе над фильмом — это «вторжение» Джей Ло на ваш реальный концерт, чтобы снять сцену для сюжета. Как это было?

Малума: Да, у меня во время съемок как раз был большой концертный тур по США. Несколько месяцев. И тогда возникла идея интегрировать Дженнифер в мой концерт и сделать совместный номер. На самом деле это было не так просто. Она появлялась прямо посреди концерта, мне нужно было подготовиться, настроиться. У меня было два микрофона — один концертный, другой для фильма. Несколько комплектов камер — для концерта и для фильма. Публика совершенно обезумела, когда всё это началось, они неистовствали по-настоящему, и этот звук шел в фильм. И получилась очень крутая сцена: мы с Дженнифер поем Marry Me в «Мэдисон сквер гарден» перед 18 тыс. людей, такое в студии не снимешь.

Кадр из фильма «Первый встречный»

Кадр из фильма «Первый встречный»

Фото: Universal Pictures

— Оуэн, фильм настаивает на том, что противоположности притягиваются. Вы сами в это верите?

Оуэн Уилсон: В общем, да, но надо сделать оговорку. Вы можете быть из разных сред, но вас всё равно должно что-то объединять. Чувство юмора, мировоззрение, любовь к приключениям, что угодно. Это перекроет остальные различия.

— Вы говорили о прыжке веры. Вы когда-нибудь такой совершали?

Оуэн Уилсон: Я когда-то начал сниматься в кино. Я же никогда не учился на актера, никакой киношколы не посещал. Да, мне нравились фильмы, нравилось писать. Однажды мы с приятелем начали придумывать вместе фильм и в какой-то момент решили, что я там буду играть. Мой друг почему-то считал, что я справлюсь. Я сомневался. В Далласе, где я вырос, сказать, что ты собираешься играть в кино, вызвало бы только хохот. Каждый хотел бы сниматься в кино, да только кишка тонка. А я всё же решил, что выберу творческую карьеру, и пусть смеются себе. Такой вот прыжок веры.

Малума: У меня тоже был, кстати. Я лично с детства профессионально занимался футболом. И должен был стать футболистом в какой-нибудь хорошей команде, от меня этого все ждали. Семья, друзья, да и я сам, это казалось моим будущим. Но потом я начал писать музыку и стихи, петь, пришел в студию — и так мне это понравилось, что я бросил футбол. Мой отец, когда я ему об этом сообщил, пришел в ярость. Он решил, что это бред какой-то. Надо идти в колледж, играть в футбол. На худой конец, найти себе нормальную профессию — доктора, например. А сейчас мне понравилось кино, так что я теперь хочу сыграть еще где-нибудь. Жду предложений.

— Оуэн, а вы-то не думаете начать петь или танцевать, раз такое дело?

Оуэн Уилсон: Меня в саундтрек не позвали. Я однажды спел песню для фильма «Старски и Хатч», и продюсер мне потом сказал, что они сломали три музыкальных пульта, пытаясь сделать с моим исполнением хоть что-то удобоваримое. Не знаю, наверное, я не очень состоялся как певец, придется принять это. (Смеется.)

Кадр из фильма «Первый встречный»

Кадр из фильма «Первый встречный»

Фото: Universal Pictures
Справка «Известий»

Оуэн Уилсон — американский актер, сценарист и продюсер. Дважды был номинирован на «Оскар» как сценарист. Родился в Далласе в 1968 году. Начал сниматься в фильмах Уэса Андерсона и стал его постоянным актером. Участвовал во многих проектах Бена Стиллера. Сыграл главную роль в «Полночи в Париже» — одном из самых кассовых фильмов Вуди Аллена.

Справка «Известий»

Малума, он же Хуан Луис Лондоньо Ариас — колумбийский певец и композитор. Родился в 1994 году. Начал музыкальную карьеру в 2010 году. Записал официальную песню чемпионата мира по футболу 2018 года.

Читайте также
Прямой эфир