Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
Путин подписал закон о ратификации договора о стратегическом партнерстве с Ираном
Общество
Путин подписал закон об уголовной ответственности за дискредитацию ВС РФ
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Султан Омана прибыл в Россию с официальным визитом
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Одессе трое мужчин выдавали себя за военкомов с целью похищения людей
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Гол Свечникова помог «Каролине Харрикейнз» начать с победы плей-офф НХЛ
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Дюмин: мы стараемся выйти на новый уровень брендирования

Губернатор Тульской области рассказал, как регион продвигает свои бренды
0
Фото: ПМЭФ/ТАСС/Рюмин Александр
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Губернатор Тульской области Алексей Дюмин на Петербургском международном экономическом форуме рассказал, что местные власти проводят в регионе фокус-группы, чтобы разработать новые туристические бренды для дальнейшей раскрутки.

Он отметил, что Тулу все называют оружейной столицей, но это принципиально неправильно по отношению к предприятиям других отраслей промышленности.

«Мы стараемся выйти на новое брендирование «Тула — мастерская России» и сейчас ждем результаты по работам фокус-групп», — указал он.

Дюмин отметил, что на данный момент раскрученными и одновременно перспективными направлениями развития являются бренды, связанные с именем Льва Толстого, а также белевской пастилой и тульским пряником.

«Мы сделали Толстой-уикенд. Сделали площадку для наших коллективов. Фестиваль, где собралось большое количество народу <...> Это тульский пряник и пастила. Пришла идея, мы вышли на компанию «Аэрофлот», заключили соглашение. И уже сегодня наш тульский пряник и пастила вошли в борт питание этой крупнейшей компании с учетом пассажиропотоков», — рассказал он.

Читайте также:

Procter & Gamble инвестирует 5 млрд рублей в Тульскую область

Читайте также
Прямой эфир