Дюмин: мы стараемся выйти на новый уровень брендирования


Губернатор Тульской области Алексей Дюмин на Петербургском международном экономическом форуме рассказал, что местные власти проводят в регионе фокус-группы, чтобы разработать новые туристические бренды для дальнейшей раскрутки.
Он отметил, что Тулу все называют оружейной столицей, но это принципиально неправильно по отношению к предприятиям других отраслей промышленности.
«Мы стараемся выйти на новое брендирование «Тула — мастерская России» и сейчас ждем результаты по работам фокус-групп», — указал он.
Дюмин отметил, что на данный момент раскрученными и одновременно перспективными направлениями развития являются бренды, связанные с именем Льва Толстого, а также белевской пастилой и тульским пряником.
«Мы сделали Толстой-уикенд. Сделали площадку для наших коллективов. Фестиваль, где собралось большое количество народу <...> Это тульский пряник и пастила. Пришла идея, мы вышли на компанию «Аэрофлот», заключили соглашение. И уже сегодня наш тульский пряник и пастила вошли в борт питание этой крупнейшей компании с учетом пассажиропотоков», — рассказал он.
Читайте также:
Procter & Gamble инвестирует 5 млрд рублей в Тульскую область