Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп согласился работать над запросом Киева о поставке дополнительных систем ПВО
Мир
На Украине продлили арест бывшему командиру ВСУ Роману Червинскому
Мир
В РФ заявили о приравнивании миротворцев Европы на Украине к вовлечению в конфликт
Мир
СМИ сообщили о попытке США ликвидировать одного из лидеров хуситов в Сане
Спорт
Дзюба прокомментировал свой 31-й гол за национальную команду
Мир
Вучич заявил о вере в развитие сотрудничества с НАТО после встречи с Рютте
Мир
МИД заявил протест послу Молдавии в связи с блокадой дипмиссии РФ в Кишиневе
Армия
Борт с освобожденными из плена бойцами ВС РФ приземлился в Москве
Мир
Al Masirah сообщил об ударе США по йеменской столице Сане
Мир
Ужесточение импортных пошлин привело к росту инфляционных ожиданий в США
Мир
Глава РФПИ указал на готовность администрации Трампа к диалогу с РФ
Мир
Турецкая оппозиция анонсировала митинги в поддержку Имамоглу 23 марта
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Спорт
Футболисты сборной России разгромили Гренаду в товарищеском матче
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Спорт
Экс‑футболист сборной Черногории Делибашич умер на 44‑м году жизни
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Эксперт ОНФ: скорая помощь на базе «КамАЗа» не подходит для России

Экспериментальный фургон не соответствует требованиям Минздрава и российским реалиям
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Водитель скорой медпомощи в Магаданской области Сергей Зеленков, являющийся экспертом «Общероссийского народного фронта», назвал неудачным экспериментальный образец автомобиля на шасси «КамАЗ».

«Практическая ценность фургона с двумя носилочными креплениями для лежачих больных представляется мне сомнительной», — цитирует Зеленкова сайт ОНФ. Эксперт напомнил, что приказы Министерства здравоохранения позволяют автомобилям скорой помощи принимать на борт только одного больного.

Кроме того, в сельских бригадах скорой, как правило, всего два человека — водитель и фельдшер. Таким составом качественно оказать экстренную помощь нескольким больным нереально. «Вызывает опасение и то, как фельдшер будет передвигаться по салону во время движения по «убитой» дороге», — предупредил Зеленков.

О том, что шасси «КамАЗа» нецелесообразно использовать для производства автомобилей скорой помощи, эксперт ОНФ говорил еще на начальной стадии эксперимента. Тем не менее проект был реализован: опытный образец фургона доставлен в Магаданскую область. Правда, уже произошли серьезные отступления от плана.

В частности, испытания предполагали перегон автомобиля из Набережных Челнов, а его привезли во Владивосток поездом и далее, до Магадана, по морю. На месте было решено провести ходовые испытания на перегоне до Сусумана и обратно (порядка 1,2 тыс. км), но температура в регионе уже весенняя — не ниже 20 градусов мороза, а значит, проверки на экстремальные условия, для которых предназначен фургон, уже не получится.

Предполагается, что экспериментальный автомобиль будет использоваться для оказания медпомощи в отдаленных стойбищах Северо-Эвенского района. Однако, как отметил Зеленков, характеристики автомобиля не соответствуют тамошним условиям — тундряку, болотам, снежной целине.

Читайте также
Прямой эфир