Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уровень воды в реке в Минусинске Красноярского края перестал повышаться
Мир
Келин заявил об отсутствии у России стремления вновь стать частью G8
Политика
Военный эксперт назвал вредным для европейцев оборонный план фон дер Ляйен
Общество
Путин указал на особое значение сплоченности общества и стабильности государства
Политика
Депутат от «Новых людей» предложила рассчитывать расходы чиновников с помощью ИИ
Мир
Национальный архив США опубликовал документы об убийстве президента Кеннеди
Мир
Политолог назвал условие для включения ЕС в диалог по украинскому конфликту
Общество
В Архангельском районе Башкирии из-за паводка введен режим ЧС
Мир
Министр обороны Израиля сообщил о скорой эвакуации мирного населения из Газы
Общество
Бедроса Киркорова похоронят на Троекуровском кладбище в Москве
Общество
Площадь пожара на нефтебазе на Кубани выросла до 4,25 тыс. кв. м
Мир
Пашинян сообщил о готовности подписать мирный договор с Азербайджаном
Экономика
Глава ВТБ Костин заявил о ненужности SWIFT
Политика
Для отслуживших срочников хотят исключить испытательный срок при трудоустройстве на работу
Мир
Арестованного мэра Стамбула обвинили в пособничестве терроризму и мошенничестве
Общество
Следователи установили местонахождение пропавшей в Ачинске школьницы
Общество
Из Суджанского района Курской области с 12 марта эвакуировали более 520 человек

Россияне стали меньше жаловаться на страховщиков

Большинство обращений связаны с оформлением ОСАГО
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В последнем квартале 2016 года число полученных Центробанком жалоб и обращений в отношении страховщиков снизилось и составило 74% от общего числа жалоб на некредитные финансовые организации. В III квартале доля таких жалоб составила 80%, говорится в сообщении регулятора.

Отмечается, что большинство жалоб (86%) посвящено проблемам, связанным с ОСАГО, где, в свою очередь, 61% составляют жалобы на неверное применение коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду).

По данным ЦБ, в предыдущем квартале доля таких обращений была меньше (47%), а почти треть (29%) составляли жалобы на отказ в заключении договора в связи с отсутствием бланков в офисах страховых организаций.

В IV квартале доля жалоб на отказ в заключении договора, в том числе в связи с отсутствием бланков, составила 19% от всех обращений и еще 15% — жалобы на навязывание услуг при заключении договора ОСАГО.

Вместе с тем в Центробанке констатируют, что общее число жалоб в отношении некредитных финансовых организаций по сравнению с концом 2015 года выросло.

«В последнем квартале 2016 года в Банк России поступило более 26 тыс. жалоб и обращений, что ненамного превышает количество жалоб, полученных в III квартале (25,5 тыс.), но на 27% больше, чем за аналогичный период 2015 года (19 тыс.)», — отметили в ЦБ.

Читайте также
Прямой эфир