Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Общество
Покупательница квартиры Долиной обжаловала в суде ее передачу певице
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи ушел в отставку
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Более 3 тыс. машин скопилось в очередях к Крымскому мосту
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

AliExpress изменил правила доставки товаров дороже $2 в РФ

С 7 февраля опция «эконом-доставка» будет недоступна для большинства покупок
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Китайский интернет-гипермаркет AliExpress изменил правила бесплатной доставки товаров в Россию.

Как сообщается в пресс-релизе компании, c 7 февраля в отношении клиентов из РФ вводится новая логистическая политика, предусматривающая обязательное присвоение трек-номера всем отправляемым товарам, стоимость которых превышает $2.

Таким образом, опция «эконом-доставка» будет недоступна для большинства товаров, а в Белоруссии и на Украине — для всех товаров.

Поводом для применения новых правил заказа товара послужили участившиеся случаи воровства посылок в отделениях «Почты России». Причем в настоящее время участились случаи, когда покупатель требует вернуть деньги за якобы недоставленный товар, пользуясь тем, что перемещение посылки не отслеживается. 

В AliExpress считают, что эта мера позволит усовершенствовать надежность и качество сервиса доставки.

AliExpress.com — крупнейший онлайн-ритейлер, входящий в Alibaba Group. Он продает товары в розницу и мелким оптом. Ежемесячная аудитория сервиса — более 22 млн пользователей.

Читайте также
Прямой эфир