Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Общество
В России за сутки потушили 48 лесных пожаров
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Пасхальная служба прошла в храмовом комплексе Архангела Михаила в Киеве
Политика
Пушков указал на вынужденность перемирия со стороны Украины
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

Руководство McDonald’s намерено продать 80% бизнеса в Китае

Соответствующее соглашение компания собирается подписать с Citic Group и Carlyle Group
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Руководство компании McDonald’s Corp. собирается продать 80-процентную долю бизнеса в Китае и Гонконге группе компаний Citic и Carlyle Group.

Как передает агентство «Прайм», стоимость реализуемого пакета оценивается в $2,08 млрд. При этом компании Citic получат 52-процентную долю бизнеса, а Carlyle — 28%.

Ожидается, что стороны подпишут соглашение, рассчитанное на 20 лет, этим летом. В рамках сотрудничества планируется открыть более 1,5 тыс. ресторанов сети McDonald’s в небольших городах КНР.

Гендиректор компании Стив Истербрук отметил, что продажа операций приведет к более быстрой реализации планов по расширению сети в Китае.

«Для нас это будет коммерчески выгодно. Нам не нужно будет вкладывать капитал на рынке, но мы будем участвовать в принятии решений», — отметил глава McDonald’s.

Сейчас на материковой части Китая открыты более 2,4 тыс. торговых точек McDonald's, а в Гонконге ­— более 240. При этом треть ресторанов в Китае работают на условиях франшизы.

Читайте также
Прямой эфир