На первом участке Керченского моста завершили свайные работы


На первом участке моста через Керченский пролив завершены свайные работы между береговой линией и Тузлинской косой. Строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи на 46 автодорожных и железнодорожных опорах.
На автодорожной части моста буронабивные сваи забываю с 1-й по 19-ю опоры. В их фундаменты закладываются от 16 до 28 свай такого типа. Остальные на этом участке формируются на трубчатых сваях, передает ИА «Крыминформ».
Всего для сооружения крымского моста предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов. В настоящее время погружено более 2,9 тыс. свай.
По словам строителей, образцы арматуры для свай успешно протестировали на растяжение и сжатие, а бетон испытали на прочность, плотность, водостойкость и морозостойкость.
Керченский мост строят за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Автомобильное движение по нему планируют открыть в конце 2018 года.
Планируется, что мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Длина конструкции составит 19 км. Автомобильная часть моста включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта.
Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».
Читайте также:
На крымском мосту перевыполнили годовой план по возведению опор