Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
Системы ПВО за ночь сбили 34 дрона ВСУ над регионами России
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии настроя Киева на прекращение огня
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

На первом участке Керченского моста завершили свайные работы

Арматура для свай прошла испытания на растяжение и сжатие, а бетон проверяли на прочность, плотность, водостойкость и морозостойкость
0
Фото: ТАСС/Алексей Павлишак
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На первом участке моста через Керченский пролив завершены свайные работы между береговой линией и Тузлинской косой. Строители обустроили почти 700 буронабивных свай и погрузили 32 трубосваи на 46 автодорожных и железнодорожных опорах.

На автодорожной части моста буронабивные сваи забываю с 1-й по 19-ю опоры. В их фундаменты закладываются от 16 до 28 свай такого типа. Остальные на этом участке формируются на трубчатых сваях, передает ИА «Крыминформ».

Всего для сооружения крымского моста предстоит погрузить более 7 тыс. свай трех типов. В настоящее время погружено более 2,9 тыс. свай.

По словам строителей, образцы арматуры для свай успешно протестировали на растяжение и сжатие, а бетон испытали на прочность, плотность, водостойкость и морозостойкость.

Керченский мост строят за счет средств федерального бюджета в рамках программы «Социально- экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Автомобильное движение по нему планируют открыть в конце 2018 года.

Планируется, что мост через Керченский пролив будет самым протяженным в России. Длина конструкции составит 19 км. Автомобильная часть моста включит в себя две проезжие части, на каждой из которых разместят по две полосы для движения транспорта.

Стоимость объекта составляет 227,9 млрд рублей. Генеральным подрядчиком строительства моста является компания «Стройгазмонтаж».

Читайте также:

На крымском мосту перевыполнили годовой план по возведению опор

Читайте также
Прямой эфир