Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 59 БПЛА над регионами России
Общество
Временные ограничения полетов сняли в аэропортах Волгограда и Саратова
Мир
Администрация Эрдогана опровергла информацию об ограничении телевещания
Происшествия
В Ахтубинске в результате атаки БПЛА повреждено несколько зданий
Мир
Около 400 человек провели митинг у автосалона Tesla против Маcка
Мир
Путин и Вучич 9 мая проведут переговоры в Москве
Мир
Израиль предложил ХАМАС новый план по освобождению заложников
Армия
Российский штурмовик в одиночку подорвал минами два блиндажа ВСУ с пехотой
Общество
Синоптики спрогнозировали облачность без осадков в Москве 23 марта
Мир
Оппозиция Турции продолжила массовые протесты после задержания Имамоглу
Мир
Захарова раскритиковала визит посла Канады на Пискаревское кладбище
Общество
Вильфанд спрогнозировал для 2025 года место в пятерке самых теплых в истории
Мир
Прокуратура Турции ходатайствовала об аресте мэра Стамбула Имамоглу
Мир
США депортировали группу венесуэльских мигрантов на базу Гуантанамо
Мир
Ульянов усомнился в понимании ЕС значения слова «независимость»
Спорт
Овечкин занял девятое место по очкам в равных составах за всю историю НХЛ
Общество
В МВД посоветовали не использовать открытый Wi-Fi в общественных местах

Глава ФАС: «Аэрофлот» получил самые «вкусные» маршруты «Трансаэро»

Игорь Артемьев опасается, что на рынке авиаперевозок останется лишь одна авиакомпания
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Глава ФАС Игорь Артемьев обвинил Минтранс в том, что ведомство передало «Аэрофлоту» самые «вкусные и интересные» международные маршруты, которые ранее осуществляла компания «Трансаэро».

«Всё так же, как и в прошлом году. Это классический вариант отраслевого руководства», — сказал Артемьев, добавив, что его ведомство недовольно этим решением.

Напомним, в конце октября межведомственная комиссия при Минтрансе РФ продлила до конца марта 2017 года «Аэрофлоту» и его дочерней авиакомпании «Россия» допуски на 37 международных маршрутов, ранее полученных от «Трансаэро».

«Но почему нельзя было поддержать хотя бы частью этих маршрутов второго, третьего переводчика, чтобы усилить конкуренцию?» — цитирует Артемьева агентство «РИА Новости».

«Кончается это тем, что мы просто скоро можем потерять этот рынок, его структуру. Там останется один «Аэрофлот» — и что мы будем с вами делать?» — подытожил глава ФАС.

Напомним, «Аэрофлот» и его дочерние авиакомпании взяли на себя основную тяжесть обеспечения перевозок пассажиров «Трансаэро», которая оказалась не в состоянии выполнить обязательства перед своими клиентами.

В 2015 году под операционным управлением «Аэрофлота» было перевезено почти 2 млн пассажиров с билетами «Трансаэро» на руках, причем затраты на эту масштабную программу составили 17 млрд рублей.

Передача части маршрутов «Трансаэро» «Аэрофлоту» была обоснована необходимостью компенсации этих расходов, а также обеспечения занятости переходящих в группу «Аэрофлот» работников прекратившей операционную деятельность авиакомпании.

Группа «Аэрофлот» утверждает, что не желает быть монополистом на российском рынке авиаперевозок и будет стремиться к тому, чтобы ее рыночная доля с учетом иностранных авиакомпаний не превышала 50%.

Авиаперевозчик считает, что эффективная эксплуатация маршрутов «Трансаэро», от которых он отказывается, поможет развиваться другим российским авиакомпаниям и соответствует интересам отрасли в целом.

Читайте также
Прямой эфир