Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров и Рубио договорились о продолжении восстановления связей между РФ и США
Мир
Reuters сообщило о подписании Трампом закона о финансировании правительства
Мир
В Пхеньяне прошли переговоры заместителей глав МИД России и КНДР
Общество
В Гидрометцентре спрогнозировали переменную облачность в Москве 16 марта
Армия
Минобороны РФ изменит нормы снабжения имуществом штурмовиков
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
CENTCOM сообщило о начале крупномасштабной операции против хуситов в Йемене
Мир
Более 80 тыс. рабочих промпредприятий вышли на демонстрации в Германии
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Мир
Вице-премьер Сербии не исключил возможность ареста Милорада Додика
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Стиль
Третий день Московской недели моды прошел в Манеже

Как выбирают логотип России

20 сентября завершается второй этап масштабного конкурса «Туристический бренд России»
0

20 сентября завершается второй этап конкурса «Туристический бренд России», организованного Ростуризмом при поддержке Минкульта и Ассоциации брендинговых компаний России. До сих пор Россия оставалась единственной из 10 наиболее посещаемых стран мира, у которой не было собственного туристического логотипа, однако появиться он может уже в конце этого года.

Всего организаторы получили около 3 тыс. работ, при этом прислать свои проекты могли не только профессиональные дизайнеры, но и все желающие. И, вопреки ожиданиям, лидируют по количеству изображений отнюдь не медведи, а церковные купола, портрет Пушкина и матрешки. Теперь определить среди присланных работ три проекта-финалиста должно будет жюри, в которое войдут представители 30 ведущих брендинговых агентств России. 

Наглядно обо всех этапах масштабного конкурса — в инфографике «Известий».

" "​​​​​​​

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир