Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Умер духовник патриарха Кирилла схиархимандрит Илий
Армия
Силы ПВО сбили четыре управляемые авиабомбы JDAM и 141 дрон ВСУ
Мир
Лавров в разговоре с Рубио призвал к прекращению применения силы против хуситов
Политика
Ушаков назвал призыв к перемирию попыткой дать ВСУ время на перегруппировку
Спорт
Пилот «Макларена» Норрис выиграл стартовый этап сезона «Формулы-1»
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Спорт
Овечкин побил рекорд Гретцки по голам за один календарный месяц
Мир
Практически весь штат «Голоса Америки» отправили в административный отпуск
Наука и техника
Экипаж Crew Dragon после стыковки перешел на борт МКС
Мир
В Иране заявили об отсутствии у США полномочий диктовать Тегерану внешнюю политику
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Армия
Операторы FPV-дронов поразили технику и боевиков ВСУ на южнодонецком направлении
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Происшествия
Водитель трактора погиб при атаке дрона ВСУ в Брянской области
Спорт
Овечкин забил 887-й гол в НХЛ и сократил отставание от Гретцки до семи шайб
Армия
Экипаж Су-34 уничтожил опорный пункт и живую силу ВСУ в курском приграничье

Причиной крушения Ил-76 стала ограниченная видимость

В районе тушения пожара было сильное задымление
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной крушения самолета Ил-76 МЧС России, тушившего пожары в Иркутской области, стали ограниченная видимость и высокая турбулентность от горящей тайги. Об этом говорится в отчете об итогах промежуточного расследования, опубликованном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

«По докладам членов экипажа, земля просматривалась только под собой или вообще не просматривалась», — говорится в документе, текст которого приводит агентство «РИА Новости».

В материале также сообщается о том, что в районе тушения пожара была плохая видимость и сильное задымление. Самолет шел на высоте 250–400 м, но продолжил снижение, для того чтобы добиться эффекта от сброса воды.

Между тем, в МЧС подтвердили, что работать на предельно малых высотах — стандартная практика.

«Самолеты Ил-76 осуществляют сбросы воды с высот от 60 до 100 м, и тушение при помощи водосливных авиационных приборов, которые устанавливаются на эти воздушные суда, является самым эффективным в мире», — сказали в ведомстве.

В МЧС также пояснили, что срабатывание системы предупреждения о приближении земли является штатным.

Напомним, о пропаже с радаров самолета МЧС стало известно 1 июля. Ил-76 вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район и затем перестал выходить на связь. 3 июля в 07.30 в оперативный штаб поступило сообщение — обломки найдены. На борту самолета находились 10 членов экипажа, все они погибли.

Благодаря профессиональным действиям погибших пожарных в Иркутской области были ликвидированы семь очагов крупных пожаров, защищены 30 населенных пунктов, в которых проживают более 50 тыс. человек. В Иркутской области экипаж работал уже не в первый раз, в 2015 году он тушил пожары и на Байкале.

Читайте также:

Погибший экипаж Ил-76 награжден орденом Мужества посмертно

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир