Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО за ночь уничтожили восемь БПЛА ВСУ над регионами России
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Экс-президенту Южной Кореи предъявлено обвинение в злоупотреблении властью
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Мир
В столице Венесуэлы подняли гигантское Знамя Победы в честь 80-летия Победы в ВОВ
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Причиной крушения Ил-76 стала ограниченная видимость

В районе тушения пожара было сильное задымление
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной крушения самолета Ил-76 МЧС России, тушившего пожары в Иркутской области, стали ограниченная видимость и высокая турбулентность от горящей тайги. Об этом говорится в отчете об итогах промежуточного расследования, опубликованном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

«По докладам членов экипажа, земля просматривалась только под собой или вообще не просматривалась», — говорится в документе, текст которого приводит агентство «РИА Новости».

В материале также сообщается о том, что в районе тушения пожара была плохая видимость и сильное задымление. Самолет шел на высоте 250–400 м, но продолжил снижение, для того чтобы добиться эффекта от сброса воды.

Между тем, в МЧС подтвердили, что работать на предельно малых высотах — стандартная практика.

«Самолеты Ил-76 осуществляют сбросы воды с высот от 60 до 100 м, и тушение при помощи водосливных авиационных приборов, которые устанавливаются на эти воздушные суда, является самым эффективным в мире», — сказали в ведомстве.

В МЧС также пояснили, что срабатывание системы предупреждения о приближении земли является штатным.

Напомним, о пропаже с радаров самолета МЧС стало известно 1 июля. Ил-76 вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район и затем перестал выходить на связь. 3 июля в 07.30 в оперативный штаб поступило сообщение — обломки найдены. На борту самолета находились 10 членов экипажа, все они погибли.

Благодаря профессиональным действиям погибших пожарных в Иркутской области были ликвидированы семь очагов крупных пожаров, защищены 30 населенных пунктов, в которых проживают более 50 тыс. человек. В Иркутской области экипаж работал уже не в первый раз, в 2015 году он тушил пожары и на Байкале.

Читайте также:

Погибший экипаж Ил-76 награжден орденом Мужества посмертно

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир