Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Экономика
В ЦБ поддержали введение биометрии при выдаче микрозаймов онлайн
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Синоптики спрогнозировали похолодание и гололедицу в Москве 17 марта
Мир
Землетрясение магнитудой 5,1 зафиксировали в Эфиопии
Общество
Синоптик не исключил возврата холодов в конце марта – начале апреля
Экономика
Льготное лизинговое финансирование расширят на легкую промышленность
Спорт
Россиянка Мирра Андреева победила в финале турнира WTA в Индиан-Уэллсе
Армия
Средства ПВО уничтожили шесть беспилотников ВСУ над тремя регионами РФ
Мир
Медведев сравнил отправку военных НАТО на Украину с началом конфликта с альянсом
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Экономика
В РФ выявили более 800 тыс. нелегально занятых работников в 2024 году
Мир
Захарова связала желание Британии украсть активы РФ с тягой к пиратству

Причиной крушения Ил-76 стала ограниченная видимость

В районе тушения пожара было сильное задымление
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Причиной крушения самолета Ил-76 МЧС России, тушившего пожары в Иркутской области, стали ограниченная видимость и высокая турбулентность от горящей тайги. Об этом говорится в отчете об итогах промежуточного расследования, опубликованном Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

«По докладам членов экипажа, земля просматривалась только под собой или вообще не просматривалась», — говорится в документе, текст которого приводит агентство «РИА Новости».

В материале также сообщается о том, что в районе тушения пожара была плохая видимость и сильное задымление. Самолет шел на высоте 250–400 м, но продолжил снижение, для того чтобы добиться эффекта от сброса воды.

Между тем, в МЧС подтвердили, что работать на предельно малых высотах — стандартная практика.

«Самолеты Ил-76 осуществляют сбросы воды с высот от 60 до 100 м, и тушение при помощи водосливных авиационных приборов, которые устанавливаются на эти воздушные суда, является самым эффективным в мире», — сказали в ведомстве.

В МЧС также пояснили, что срабатывание системы предупреждения о приближении земли является штатным.

Напомним, о пропаже с радаров самолета МЧС стало известно 1 июля. Ил-76 вылетел на тушение лесного пожара в Качугский район и затем перестал выходить на связь. 3 июля в 07.30 в оперативный штаб поступило сообщение — обломки найдены. На борту самолета находились 10 членов экипажа, все они погибли.

Благодаря профессиональным действиям погибших пожарных в Иркутской области были ликвидированы семь очагов крупных пожаров, защищены 30 населенных пунктов, в которых проживают более 50 тыс. человек. В Иркутской области экипаж работал уже не в первый раз, в 2015 году он тушил пожары и на Байкале.

Читайте также:

Погибший экипаж Ил-76 награжден орденом Мужества посмертно

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир