Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Мир
Reuters сообщило о подписании Трампом закона о финансировании правительства
Армия
ВС России уничтожили дроном «Форпост» технику ВСУ в курском приграничье
Мир
Меркель назвала Россию огромной и сильной страной
Армия
Минобороны РФ изменит нормы снабжения имуществом штурмовиков
Экономика
Цены на жилье могут вырасти на 10–20% из-за расширения семейной ипотеки
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Спорт
Футболисты «Локомотива» обыграли «Динамо» со счетом 2:1 в матче РПЛ
Мир
В протестных акциях в Белграде приняли участие 107 тыс. человек
Мир
CENTCOM сообщило о начале крупномасштабной операции против хуситов в Йемене
Мир
Более 80 тыс. рабочих промпредприятий вышли на демонстрации в Германии
Экономика
Выдачи семейной ипотеки за год выросли в полтора раза
Мир
Вице-премьер Сербии не исключил возможность ареста Милорада Додика
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Мир
Суд в США обязал Starbucks выплатить $50 млн водителю после ожогов горячим кофе

«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия намерен диверсифицировать производство
0
«Калашников» выпустит коллекцию брендированной одежды
Фото: REUTERS/Denis Sinyakov
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Крупнейший российский производитель стрелкового оружия  — концерн «Калашников» намерен диверсифицировать производство, разработав линию одежды и аксессуаров под собственным брендом. Как сообщил «Известиям» директор по маркетингу компании Владимир Дмитриев, к концу года в городах России планируется открыть 60 фирменных магазинов, в которых будет представлена как традиционная стрелковая продукция компании, так и сопутствующие фешн-товары под маркой «Калашников».

— Я много лет проработал в автомобильной промышленности и не понимаю, как может быть, что у нас нет собственной фирменной линейки одежды и аксессуаров, — сообщил «Известиям» Дмитриев. — Такие гиганты, как Caterpillar и Ferrari, только от продажи одежды под собственным брендом имеют до 10% выручки. «Калашников» — мировой бренд, и мы вполне обоснованно полагаем, что и одежда, сувенирная продукция с нашим символом будут пользоваться спросом у покупателей наравне с основной продукцией.

Дмитриев пояснил, что в связи с введением санкций в отношении России концерн был вынужден серьезно пересмотреть маркетинговую политику: раньше до 70% охотничьего и спортивного вооружения уходило на рынки Европы и США. С их потерей «Калашников» стал больше ориентироваться на отечественного покупателя. В том числе и за счет освоения ниш нелицензируемой гражданской продукции. Так появилась идея создания собственной линейки спортивной и повседневной одежды, а также сувенирной продукции.

Кто разработает дизайн для моделей одежды от «Калашникова», в компании пока не говорят.

В своем стремлении популяризовать и продвигать бренд «Калашников» не одинок. Первым на этот путь ступил знаменитый производитель бронетанковой техники «Уралвагонзавод». Под маркой УВЗ сегодня можно купить футболки, кепки, толстовки, куртки и ботинки. В разделе «Аксессуары» фирменного сайта УВЗ есть сумки под ноутбуки, чехлы для планшетов и телефонов, портфели и даже настольная игра «Полигон». Можно приобрести фирменную хоккейную форму Нижнетагильской команды «Спутник», а также велоодежду под маркой «Армада». В разделе «Спецзаказ» предлагается профессиональная экипировка работников предприятия: комплект униформы рабочего легендарного 130-го цеха УВЗ, в котором собираются танки Т-72 и Т-90, а также эксклюзивный комплект настоящей формы танкового экипажа. Последний шьется по индивидуальным меркам заказчика из высококачественного итальянского материала.  

Еще один яркий представитель стиля милитари — магазины одежды и аксессуаров «Армия России». Это первый отечественный бренд, специализирующийся на производстве одежды и аксессуаров для популяризации службы в Вооруженных силах и повышения уровня патриотизма. Фирменный знак — красную звезду, разделенную надвое белой полосой, — используют и как символ Вооруженных сил и как бренд современной одежды. Магазины компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Краснодаре и Уфе. На днях информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник в компании «Военторг» сообщило, что после празднования 9 Мая второй фирменный салон откроется по адресу Новинский бульвар, д. 18 — прямо напротив здания американского посольства в Москве.  

Демилитаризованная линейка продукции концерна «Калашников», как сообщили «Известиям» в компании, еще формируется. Ее презентация запланирована в рамках форума «Армия-2016» в подмосковной Кубинке в сентябре этого года. На это мероприятие концерн делает особую ставку, так как планирует там представить не только одежду и аксессуары под собственным брендом, но и обновленную линейку стрелкового оружия, созданного в интересах Минобороны и гражданского сектора.

— Стиль милитари, военная тематика в одежде сейчас очень популярны во всем мире, — заявил «Известиям» художник-модельер Вячеслав Зайцев. — И если подойти к созданию линейки одежды профессионально, то я думаю, это будет очень хороший бизнес. Тем более в случае с «Калашниковым», когда будет играть роль и само название компании — бренд, ассоциирующийся во всем мире с одним из главных символов России.  

Читайте также: 

«Калашников» стал экспортером противотанковых систем

Нацгвардию вооружат модернизированным АК-74М

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир