Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В Израиле 18 человек задержаны по подозрению в причастности к пожарам
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Мир
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи ушел в отставку
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Мир
Иран осудил введение нового пакета санкций со стороны США
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

«Западным рекорд-лейблам не нужен состоявшийся российский артист»

Сергей Лазарев — о своих шансах на конкурсе «Евровидение», обмороке в Петербурге и полетах в бизнес-классе
0
«Западным рекорд-лейблам не нужен состоявшийся российский артист»
Фото: РИА Новости/Екатерина Чеснокова
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В первом полуфинале песенного телеконкурса «Евровидение-2016» Россию представит Сергей Лазарев с песней You Are the Only One. Перед отъездом в Стокгольм певец пообщался с корреспондентом «Известий» Михаилом Марголисом.

— Следишь за тем, как меняются букмекерские ставки на потенциальных победителей «Евровидения»? Ты ведь в этих списках один из лидеров.

— Естественно, я в курсе того, что происходит со ставками, какие делаются прогнозы. Меня об этом постоянно информируют. Но я мальчик достаточно взрослый, опытный и прекрасно понимаю, что рано радоваться. Приятно, конечно, что букмекеры, специалисты и фаны «Евровидения» допускают мысль о моем успехе, о том, что за Россию готовы голосовать, и им нравится моя песня. Но ведь всё решат не ставки и даже не качество песни, а первые репетиции в Стокгольме. Полагаю, после них букмекерские расклады уже подкорректируются. 

— Ты познакомился с номерами своих основных конкурентов?

— С некоторыми. Во-первых, повторю, расклады еще поменяются. Во-вторых, смотреть абсолютно все номера предстоящего конкурса у меня нет желания. Мне незачем думать о том, лучше или хуже моя песня относительно других. Она уже есть и она такова. А давать оценки в итоге буду всё равно не я.

— Верно ли, что сценическое воплощение You Are the Only One будет принципиально отличаться от визуального ряда в клипе на эту песню?

— Да, поскольку этими вещами занимались две совершенно разные команды. Клип создавался силами моего коллектива и утверждался телеканалом «Россия». А мой номер на «Евровидении» ставит греческий режиссер Фокас Евангелинос — тот, что делал победный номер в 2005 году для Елены Папаризу и призовой в 2008 году — для Ани Лорак. 

— И композитор у тебя греческий — Димитрис Контопулос. Такой географический вектор, надо полагать, обеспечивает тебе Филипп Киркоров?

— В принципе этих людей я давно знаю. Даже нашел недавно электронную переписку с ними, где они меня уговаривали выступить еще на «Евровидении-2008». Я долго отказывался, а теперь согласился, ориентируясь только на данную команду. Но, конечно, связи Филиппа, его функцию куратора отметить необходимо.

— Вы с Киркоровым действительно сами доплатите за перелет в Швецию бизнес-классом? Похоже, ты для государственного телеканала самый удобный конкурсант. Любую дополнительную смету можешь закрыть лично.

— Я не могу комментировать решения телеканала «Россия». Что в их силах, они делают. Нас не бросили на произвол судьбы. Канал финансирует постановку моего весьма затратного номера, участвует в продвижении песни и решает еще ряд организационных вопросов, скажем так, в рациональном ключе. А полет в бизнес-классе… Мы с Киркоровым вполне состоявшиеся артисты, которые могут за это доплатить из собственных средств. И это не блажь. Я уже второе десятилетие на любые гастроли летаю бизнес-классом. А сейчас мне почему этого не делать? Изобразить близость к народу, что ли? Я в такие игры не играю. И, к слову, вся моя история с «Евровидением» — это тоже не ради какой-то выгоды. Денег мне за это не платят, хотя я уже слышал, что такие слухи вокруг меня ходят.

— Скептики не вполне поверили и в твой обморок во время апрельского концерта в Питере. Кому-то показалось, что это еще один медийный финт в преддверии «Евровидения».

— Никакого пиара тут не было. Я привез в Петербург все декорации своего московского шоу, пригласил греческих партнеров, которые работают со мной на «Евровидении», были проданы все билеты. Для меня этот день стал абсолютно худшим в жизни, и я пережил большой позор. До сих пор тот момент переживаю. Я не смог закончить выступление. Отработал только десять песен из двадцати четырех, которые планировались в программе. И мне стало плохо. 

Март выдался очень тяжелый: двадцать два сольных шоу, подготовка к «Евровидению», спектакли в театре. Плюс я заболел гриппом, принимал антибиотики, но не отменял выступлений. По факту у меня получилось полтора месяца без выходных. И после злополучного питерского концерта у меня планировался такой же интенсивный апрель. Видимо, тот обморок стал неким знаком свыше, чтобы я остановился и иначе посмотрел на ситуацию. 

Мне многие коллеги, Полина Гагарина в частности, говорили, что я ненормальный, что я себя загоню, что никто не делает такой график перед большим конкурсом. Я кивал, соглашался, но объяснял, что всё было запланировано еще до «Евровидения». В результате случился питерский ужас. Что произошло, я потихоньку начал понимать только в гримерке, когда уже там куча врачей собралась. 

— У тебя расписан достаточно плотный график российских гастролей до конца года. Но в случае успеха на «Евровидении» у артиста, как правило, сразу появляются международные приглашения на выступления. Готов менять свое расписание?

— Мой график был составлен до того, как я дал согласие участвовать в «Евровидении». И пока я его соблюдаю. Я не питаю больших иллюзий относительно своей международной карьеры. Плавал, знаю, насколько это сложно. Во-первых, нужно переехать жить в Европу, во-вторых, серьезные рекорд-лейблы подписывают сегодня артистов «на 360 градусов», то есть «с потрохами». 

Я на это никогда не соглашусь, да и не нужен им состоявшийся российский артист, у которого есть, пусть локальная, но многомиллионная аудитория в своей стране. В Европе мне смогут предложить небольшие концертные площадки и клубы. А зачем? Так что о большой еврокарьере я не мечтаю, но один мой трек вполне может засветиться в Европе и принесет мне какой-то временный успех и ряд гастрольных предложений. Этого достаточно. Взлет «Тату» — исключение из правил. С нашими артистами такое может случиться, к сожалению, раз в столетие.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир