Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС России освободили Катериновку в ДНР
Мир
Путин указал на целенаправленное поощрение нацизма и русофобии во многих странах
Мир
Россия, Китай и Иран проведут консультации по ядерной программе в Москве
Мир
Спасатели МЧС РФ обследовали 75 зданий в Мьянме в поисках людей
Экономика
Песков заявил об отслеживании Москвой ситуации с ценами на нефть
Мир
В Венгрии указали на подрыв конкурентоспособности ЕС неумелой политикой Брюсселя
Мир
Трамп заявил об отсутствии инфляции в США на фоне введения пошлин
Мир
В МИД РФ подчеркнули важность нейтральной позиции в работе ВОЗ
Общество
Путин поздравил Овечкина с историческим рекордом по числу заброшенных шайб в НХЛ
Общество
В ГД внесли проект о присвоении священникам статуса ветерана боевых действий
Экономика
ФАС запросила у производителей ПВХ причины изменения цен на товар
Экономика
В ЦБ РФ указали на рост международной сети приема карт «Мир»
Мир
МИД Ирана предупредил о жестком ответе на возможную атаку США и Израиля
Общество
В Госдуме предложили учредить должность уполномоченного по защите животных
Происшествия
«Газель» въехала в подземный переход на станции метро «Парк Победы» в Москве
Общество
В Красноярском крае более 20 мигрантов незаконно привлекались к труду
Спорт
КХЛ поднимет потолок зарплат на 50 млн рублей

Выбирая надежность

MAN TGS — лидер клиентских предпочтений
0
Выбирая надежность
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Рынок коммерческого транспорта в России продолжает переживать сложные времена. Согласно данным статистических агентств «АВТОСТАТ» и «ЭВИТОС-ИНФОРМ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей по итогам десяти месяцев 2014 года сократился не менее чем на 18% относительно того же периода прошлого года. Однако общее сокращение спроса никак не повлияло на предпочтения клиентов — самой популярной моделью среди всех грузовиков европейского производства неизменно остается серия TGS из модельного ряда немецкого MAN.

Согласно опубликованным данным, рынок коммерческого транспорта в России продолжает снижаться. Рейтинги агентства «АВТОСТАТ» говорят о том, что объем российского рынка новых грузовых автомобилей (HCV) с начала года составил чуть больше 73 тыс. единиц, а в октябре 2014 года вплотную приблизился к уровню 7,3 тыс., что соответственно на 18,7% и 26,7% меньше по сравнению с соответствующими показателями прошлого года. Аналогичную тенденцию к снижению (–19,6% с января по октябрь 2014 года и –24,3% только за октябрь) отмечает и агентство «ЭВИТОС-ИНФОРМ».

При этом доля грузовиков европейского производства в общих продажах тяжелых коммерческих автомобилей за период январь–октябрь, по данным «ЭВИТОС», сократилась на несколько пунктов — с 28,5% в 2013 году до 24,7% в 2014 году (–3,8%). Таким образом, можно отметить, что, несмотря на значительные колебания курса, сокращение доли клиентов, сделавших свой выбор в пользу автомобилей иностранного производства, высокая надежность и низкие эксплуатационные расходы, которые для «европейцев» традиционно являются основой производственной философии, по-прежнему играют важную роль для значительной части современных российских предприятий.

Любопытно отметить и тот факт, что снижение показателей рынка никак не отражается на предпочтениях клиентов. Уже на протяжении трех лет лидером по объемам продаж среди всех европейских моделей на российском рынке неизменно остается MAN TGS. В пресс-релизе агентства «АВТОСТАТ» сообщается, что только за один месяц — октябрь — было продано 382 единицы этой модели (2905 единиц с начала года). Серия TGS входит не только в число самых популярных автомобилей на рынке грузовиков, но и в продажах компании MAN в России занимает первое место с долей 65% и выше.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир