Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пыльная буря «Хамасин» обрушилась на Египет
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
В Москве силовики провели рейды по ночным клубам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Мир
NYP сообщила о разочаровании Белого дома в подходе Уиткоффа к России и Ирану
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп назвал Путина мудрым и хитрым человеком
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Армия
В Курской области нашли телефон украинского боевика с данными по вербовке в ВСУ
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Мир
Келлог заявил о согласии Украины на 22 требования о завершении конфликта с РФ
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Происшествия
Один человек погиб и трое пострадали в результате ДТП в Дагестане
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Происшествия
Силы ПВО и средства РЭБ уничтожили дроны в одном из районов Воронежской области
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Мир
ЕС представит новые торговые предложения переговорщикам США на следующей неделе

Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки

С точки зрения департамента транспорта она выполнена настолько некачественно, что даже реконструкция в этом случае может быть бесполезна
0
Мэрия хочет убрать велодорожку с Ленинградки
Фото: Степан Чижов/stepan.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Столичный департамент транспорта считает небезопасной четырехкилометровую велодорожку вдоль Ленинградского шоссе и направил по этому вопросу свои замечания в стройкомплекс. Об этом на встрече с жителями Северного округа Москвы рассказал руководитель департамента Максим Ликсутов.

— Поступило несколько жалоб по качеству велодорожек на Ленинградском шоссе, — сказал Максим Ликсутов. — Нас оно тоже не устраивает. Мы передали в подрядную организацию и в строительный комплекс свои замечания. Мы считаем, что дорожка была выполнена некачественно и лучше ее либо вообще убрать, либо привести ее в соответствие с теми нормативами и требованиями, которые в городе существуют.

Согласно информации портала госзакупок, дорожка для велосипедов с двухсторонним движением протяженностью 3 520 м была построена НПО «Космос» по заказу департамента строительства в 2013 году. Устройство велодорожки входило в работы по реконструкции Ленинградки, общая стоимость которых, по условиям контракта, составила 2,1 млрд рублей.

Однако сейчас в Арбитражном суде Москвы рассматриваются иски о банкротстве компании «Космос». Власти считают компанию неспособной в ближайшее время справиться с финансовыми трудностями и готовятся передать объекты, которые она не завершила, другим подрядчикам.

— «Космоса» больше нет, — доходчиво пояснил жителям на встрече префект САО Владислав Базанчук. 

При этом за неоконченные объекты город будет требовать от компании компенсации через суд. В частности, как ранее сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, компенсацию правительство потребует за крупнейший объект «Космоса» — недостроенный Алабяно-Балтийский тоннель.

О том, что велодорожка вдоль Ленинградки сделана крайне некачественно, много раз писали блогеры. В частности, они указывали, что в некоторых местах велодорожка совмещена с тротуаром, асфальт положен криво, посередине дорожки расположены вентиляционные люки и фонарные столбы. Кроме того, в месте пересечений с автомобильными проездами на дорожке стоят знаки, запрещающие движение на велосипедах.

— Велодорожки вдоль вылетных магистралей нужны, поэтому я не думаю, что дорожку вдоль Ленинградского шоссе нужно убирать совсем, — сказал руководитель движения «Русвелос», инициатор проекта «Общественный велоконтроль» Петр Дворянкин. — Большая ее часть неплохая, но есть ряд вещей, которые недопустимы. В прошлом году я на этой дорожке пробил себе колесо, потому что там была яма с острыми краями.

Петр Дворянкин добавил, что если дорожку все-таки реконструируют, ее придется делать в соответствии с поправками в правила дорожного движения, которые вступили в силу месяц назад. Это должна быть «велопешеходная дорожка» с раздельным движением велосипедистов и пешеходов и установкой соответствующих знаков. По словам Петра Дворянкина, в городе есть еще несколько велодорожек, к которым у московских велосипедистов есть претензии. К примеру, это дорожка вдоль Ярославского шоссе.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир