Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Мир
Маск назвал ложной статью WSJ о его уходе с поста главы Tesla
Мир
В центре Израиля при пожарах выгорело более 2 тыс. га лесов
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Общество
Между Россией и Абхазией начал курсировать новый электропоезд «Диоскурия»
Общество
Заслуженная артистка России Ирина Кострова умерла на 103-м году жизни
Общество
В Москве и Московской области стартовала акция «Бессмертный полк на транспорте»
Общество
СК возбудил дело по факту удара ВСУ по рынку в Алешках Херсонской области
Спорт
ФК «Динамо» объявил об уходе главного тренера Марцела Лички
Новости компаний
«Сбер» открыл в Крыму офис в доме художника-мариниста
Политика
Пушков назвал сделку США и Украины шагом к полуколониальному статусу Киева
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Мир
Британку в возрасте 115 лет признали старейшей жительницей планеты
Мир
Путин высоко оценил содействие ОАЭ обменам удерживаемыми лицами между РФ и Украиной

Концерт для всех и одного композитора

Лара Фабиан представила в Москве свой новый альбом
0
Концерт для всех и одного композитора
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Трехдневка женской французской песни, прокатившаяся по Москве в первые ноябрьские дни, заняла все крупнейшие столичные концертные площадки и продемонстрировала контрастные подходы к художественной форме шоу.

Милен Фармер в ангаре «Олимпийского» в компании роботов, как обычно, состязалась по части эффектности и эротизма с Мадонной и всеми прочими артистами, склонными к высокотехнологичным перформансам. Изабель Жеффруа, она же Zaz, предложила в «Крокусе» своим многочисленным фанам знакомый джазово-стритовый полуторачасовой сет.

А утонченная, романтичная Лара Фабиан, которой на пару суток предоставили монументальный Кремлевский дворец, выстроила компактное, театрально-пластичное, акустическое действо. Помимо певицы в центре внимания в нем оказались: одинокая балерина, старательная перкуссионистка и чередование черного и белого цветов. А еще у Лары в Кремле постоянно звучала скрипка.

Рожденная в Бельгии сицилийской мамой гражданка Канады Фабиан, представлявшая четверть века назад на «Евровидении» Люксембург, нынче навестила Россию в ходе мирового тура в поддержку своего альбома Le secret, выпущенного минувшей весной.

Напомню, что предыдущий диск певицы «Мадемуазель Живаго» (2010) целиком состоял из композиций Игоря Крутого. С некоторых пор влиятельный российский маэстро — особый человек в карьере Лары, и ее регулярные появления не только на столичной сцене, но и в популярных музыкальных программах нашего ТВ отнюдь не случайны.

Казалось бы, и без Крутого у певицы все неплохо складывалось. Она выступала на лучших площадках мира, срывала стадионные овации. Пела дуэтом с Мишелем Сарду в монреальском Дворце спорта, с Джонни Холидеем на «Стад де Франс», ближайшее Рождество собирается встретить сольником в нью-йоркском Карнеги-холле и т.п.

Тем не менее московские концерты Фабиан отчасти выглядели как сдача зачета уважаемому учителю. «Вот композитор, который изменил мою жизнь», — признавалась Кремлю Лара, «доставала» из груди свое сердце и «бросала» его всем, но еще раз — отдельно в первый ряд вип-партера. Там, буквально в двух шагах от нее, сидел с огромным букетом роз тот самый Крутой. Когда она запела его песню, композитор встал и по-отечески обнял королеву вечера. Для этого певице пришлось нагнуться у края сцены.

Сей сентиментальный акт произошел примерно в середине программы, когда основные драматургические идеи шоу Le secret были уже предъявлены публике. Последняя, к слову, пребывала в каком-то, пардон, щенячьем восторге. Количество цветов, которые после каждого номера несли Ларе или возлагали у ее ног, пожалуй, не снилось даже Баскову с Киркоровым. Российский промоушн Фабиан, очевидно, не прошел даром.

— Какой горячий сегодня Кремль, — отметила певица. — Обычно здесь все выглядит так сурово и серьезно.

Она пела на французском и общалась с залом на английском. Концерт стартовал с заглавной темы нового альбома. Под барабанный ритм Фабиан, одетая в темный балахон,  начала песню спиной к зрителям, взмахивая руками, как крыльями. В середине песни она резко повернулась к публике лицом и, сбросив мрачную одежду, оказалась в белом костюме. Уровень страсти и театральности представления был задан.

Следующая тема Dance развивала историю. Черно-белую игру продолжала танцовщица в белой пачке, но с длиной темной перчаткой на одной руке и в темной обуви вместо белых пуантов. Пуанты Лара вручила ей после песни. Вместе с ними и откуда-то взявшейся белой сумкой балерина убежала за кулисы.

Золоченый стул, такого же отлива большая птичья клетка, передвижное зеркало, шесть вертикальных матерчатых колонн, меняющих цвет, — вот атрибуты фабиановской сценографии. Лара исполняет еще одну вещь из последнего альбома Un ange est tombé, и вот она опять в черном, и балерина в черном трико за ней. После того как танцовщица в пончо из павлиньих перьев укатила со сцены золотую клетку, настал черед месседжей Лары.

Один из номеров она предварила речью о том, как важно выбрать свой путь, преодолеть различные преграды, испытания, боль, но сохранить любовь. Звучало очень патетично и наивно. Более глобально выглядела следующая сентенция, перед композицией Deux ils, deux elles. Тут космополитка Фабиан очень своевременно напомнила россиянам, что разные религии, культура, политика не должны разделять людей, ведь всем им требуются песни о любви. В общем, получился в некоторой степени нравоучительный концерт.

Его основная часть увенчалась хитом Je t'aime, встреченным бурной овацией. После чего Лара вспомнила о своем заокеанском бытии и спела I Will Love Again, с которой на заре нулевых выступала на конкурсе «Мисс США». Однако вечер выглядел бы странно без главной коды. Маэстро Крутой досидел ведь до конца. К радости маэстро и поклонников, Фабиан на русском пропела «Любовь, похожую на сон». Вот теперь можно было расходиться.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир