Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Против экс-замглавы Минобороны Иванова могут возбудить еще три дела
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении двух БПЛА над Белгородской и Курской областями
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Госдеп не стал связывать сделку с Украиной по ископаемым с возможным перемирием
Мир
Экс-футболист «Монако» и сборной Хорватии Покривач погиб в ДТП в возрасте 39 лет
Общество
Памятник военкору «Известий» Еремину установили на Троекуровском кладбище
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Общество
Студенты притворялись иностранками и выманивали деньги на сайтах знакомств
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Мир
Благодатный огонь сошел в храме Гроба Господня в Иерусалиме
Мир
Путин проведет переговоры с султаном Омана 22 апреля в Москве
Армия
Минобороны показало кадры боевой работы расчетов БПЛА тульских десантников
Общество
Вильфанд предрек Центральной России аномальное тепло до вторника
Общество
Концертный директор рассказал о состоянии Боярского после падения в театре
Общество
Патриарх Кирилл обратился к верующим с пасхальным посланием

«Абрау-Дюрсо» выпустит фирменные духи

Один флакон будет стоить около 20 тыс. рублей
0
«Абрау-Дюрсо» выпустит фирменные духи
Фото: Анатолий Жданов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Будущей весной на российском парфюмерном рынке должны появиться духи «Абрау». Они будут производиться по заказу винодельческой компании «Абрау-Дюрсо», сообщил «Известиям» источник в корпорации.

Компания не комментирует детали своих парфюмерных планов.

— Пока есть только устные договоренности, поэтому рассказывать о своих планах мы считаем преждевременным, — заявили в пресс-службе «Абрау-Дюрсо».

Как удалось выяснить «Известиям», разрабатывается несколько вариантов аромата, из которых выберут один. Запах предполагают сделать универсальным, подходящим как для мужчин, так и для женщин. Разработкой аромата займутся европейские специалисты.

На массового потребителя в «Абрау-Дюрсо» не претендуют. Компания займется так называемой селективной (нишевой) парфюмерией, которая выпускается небольшим тиражом, цена одного флакона составляет около 20 тыс. рублей. Производить свои духи «Абрау» планирует за рубежом. Кроме духов, «Абрау-Дюрсо» выпустит ароматизаторы для дома.

Компании придется приложить много усилий, чтобы подвинуть парфюмерных тяжеловесов, считают в отрасли.

— Если «Абрау-Дюрсо» претендует на премиальный сегмент, то завоевать своего потребителя им будет сложно. В этом сегменте работают в основном мировые узнаваемые бренды, а не новички, — отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Сергей Ванин. — Чтобы потеснить мировых парфюмеров, на протяжении длительного времени компании необходимо будет выдавать качественный товар. Имея известный бренд, было бы проще  завоевать потребителя в массовом сегменте.

При этом маркетологи считают, что запуск премиальных духов поможет «Абрау-Дюрсо» «подтянуть» и статус своих вин.

— Слава вин «Абрау-Дюрсо» вряд ли будет способствовать популярности духов. Это шампанское еще не вошло в премиальный сегмент ни по вкусовым, ни по ценовым качествам, — считает член совета Гильдии маркетологов Николас Коро. — А вот обратная ситуация вполне возможно: премиальные духи смогут поддержать статус вин. Намек на историзм запаха, легенда восстановления парфюма, дорогие составляющие (сейчас потребителей, особенно премиум-сегмента, обмануть невозможно, они очень хорошо разбираются в парфюмерии), дорогая упаковка, искусственный дефицит или даже очередь — это поднимет популярность продуктов «Абрау-Дюрсо».

В целом же идея объединения брендов не нова, рассказывает Коро. Первыми в этом деле были fashion-бренды. Когда появились духи под одежными марками, критиков было предостаточно, но сейчас это распространенная практика. «Абрау-Дюрсо» — это не просто место, где располагается производство, это в первую очередь «старосветские» игристые вина, считает эксперт. Ассоциативное восприятие слова «Абрау-Дюрсо» выходит за рамки советского периода и отсылает к царской России, поэтому идея с выпуском элитных духов в принципе хороша, отмечает эксперт.

Переход алкогольных производителей к выпуску духов — идея тоже не новая. В 2005 году владелец известной алкогольной фабрики Liquoristerie de Provence Паскаль Ролан занялся парфюмерией. Тогда он представил аромат Absolument Absinthe с запахом абсента. Сейчас у Ролана уже три аромата и собственный Модный дом парфюмерии Le Parfum d'Interdits.

С 2006 года 58% акций ОАО «Абрау-Дюрсо» принадлежит группе SVL Бориса Титова. Сейчас он занимает пост бизнес-омбудсмена РФ, а компанией управляет его сын Павел Титов. По итогам 2011 года чистая прибыль группы составила 538 млн рублей.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир