Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
В Днепропетровской области неизвестный в камуфляже устроил стрельбу из автомата
Мир
Захарова заявила о неумении Запада конкурировать в торговле на основе права
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

«Беркуты» вернут «Ночного охотника» на международный рынок

Единственная пилотажная группа вертолетчиков «Беркуты» будет продвигать новый вертолет Ми-28Н на экспорт
0
«Беркуты» вернут «Ночного охотника» на международный рынок
Фото: Глеб Щелкунов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пилотажная группа ВВС России «Беркуты», пересевшая в июле на новые вертолеты Ми-28Н «Ночной охотник», будет продвигать эту машину на международных рынках, показывая летные возможности машины. Об этом «Известиям» рассказали в Минобороны России.

— Для того чтобы показать, что современные Ми-28 — это полноценные боевые машины, Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) совместно с Минобороны и Рособоронэкспортом приняли решение привлечь легендарную пилотажную группу «Беркуты». Они примут участие во всех показах и авиашоу, в которых мы будем представлять наш вертолет. Благодаря мастерству пилотов наши потенциальные заказчики увидят, что может Ми-28, — пояснил представитель ведомства. 

Он добавил, что выступление любых пилотажных групп на международных выставках и праздниках в присутствии иностранных специалистов всегда служит одному — рекламе образцов техники, на которых они выступают. Он добавил, что доверие клиентов усиливает тот факт, что летчики летают на строевых, а не на специально подготовленных для показательных выступлений машинах. 

— Первая демонстрация пилотажных возможностей Ми-28Н «Беркутами» прошла в рамках празднования столетия ВВС России. Летчики этой группы показали очень сложную летную программу, индивидуальный и групповой пилотаж. И этот показ сыграл положительную роль: уже несколько стран вернули Ми-28 в шорт-лист участников тендеров, откуда эти машины были исключены после провала на тендере в Индии в 2011 году, — пояснил собеседник «Известий».

Напомним, что из-за технических проблем с главным ротором и вооружением на индийском тендере в 2011 году американский вертолет AH-64D Longbow Apache обошел российский Ми-28Н. С 2008 по 2012 год из-за отказа техники разбились три «Ночных охотника».

— Сейчас мы ведем переговоры с рядом потенциальных покупателей вертолета. Но пока ситуация складывается не в пользу нашей машины. Причина в том, что у потенциальных клиентов о Ми-28НЭ (экспортный вариант) сложилось плохое мнение. Его долго доводили до серийного производства, несколько раз были сорваны поставки в ВВС России. Мы рассчитываем, что с помощью «Беркутов» эта ситуация будет исправлена, — отметил представитель Минобороны.

Представитель ВВС России, в свою очередь, пояснил «Известиям», что основной проблемой Ми-28 до изменения конструкции в 2011 году был главный редуктор, вращающий основной винт. При работе свыше двух часов он перегревался, что приводило к остановке винта. Кроме того, по мнению военных, конструкторы «Роствертола», который производит вертолет, долго не могли отладить работу всех бортовых электронных систем.

— У Ми-28 были и проблемы с применением управляемых ракет. В настоящее время все эти технические недостатки уже исправлены. В 2011–2012 годах в ВВС России поступают уже полностью исправные машины, — добавил собеседник «Известий». 

С 2009 по 2012 год в ВВС России поступило около 20 Ми-28 и Ми-28Н, которые должны заменить Ми-24. Всего до 2020 года армия должна получить около 200 таких машин.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир