Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Патриарх Иерусалимский приветствовал доставку Благодатного огня в Россию
Спорт
Сергей Ковалев одержал победу над Артуром Манном и завершил карьеру
Общество
Путин включил Дмитрия Баканова в состав Военно-промышленной комиссии
Мир
СМИ узнали о разработанном США плане мониторинга прекращения огня
Мир
Состоятельные американцы начали выводить деньги в банки Швейцарии из-за пошлин
Мир
Politico сообщила о планах главы аппарата Пентагона покинуть свой пост
Мир
Правительство Великобритании сообщило о телефонном разговоре Стармера и Трампа
Мир
В США заявили о готовности признать Крым российским
Происшествия
Землетрясение магнитудой 6,3 произошло у берегов Камчатки
Спорт
РФС пожизненно дисквалифицировал Мерзлюка и Симбаева за договорной матч 2024 года
Мир
В Эквадоре в результате стрельбы на петушиных боях погибло 11 человек
Происшествия
В Липецке при попытке забраться на скалу погиб подросток
Общество
РФ денонсировала договор со странами Скандинавии о сотрудничестве в Баренцевом море
Мир
Вучич заявил о планах встретиться с Путиным 9 мая в Москве
Мир
Трамп опроверг «конкретное количество дней» для ясности в сделке по Украине
Мир
Великобритания представила США проект сделки о пошлинах
Спорт
Южноафриканский бегун смог побить рекорд Усэйна Болта

Были ваши – стали наши

Столица забирает «новомосковские» автобусные маршруты в свою сеть
0
Были ваши – стали наши
Фото: РИА Новости
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

1 июля жители присоединенных территорий «Новой Москвы» получили право пользоваться социальной картой москвича, то есть бесплатно ездить на всех видах общественного транспорта столицы. В том числе в пригородных электропоездах.

Департамент транспорта Москвы и министерство транспорта Московской области достигли договоренности о том, что существующие маршруты будут сохранены за действующими перевозчиками с последующей интеграцией в общегородскую маршрутную сеть. С 1 июля ГУП «Мосгортранс» взял под свое обслуживание восемь дополнительных маршрутов на новых территориях (№№ 30, 304, 420, 17 и др.). Причем плата за проезд на этих линиях до конца года останется прежней.

Пока останутся без изменений и тарифы на проезд в пригородных электричках. Сегодня стоимость единого абонемента «Большая Москва» в радиусе 25 км от столичных вокзалов составляет 1040 рублей. Если пассажир отъезжает на расстояние более 53 километров, цена его «единого» составляет уже 3500 рублей. Но тарифы должны измениться в будущем году. Произойдет ли это «по традиции» в первые посленовогодние дни? Как сообщила «Известиям» пресс-сек­ретарь Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Жанна Терехова, дата нововведений пока не известна.

Зато еще в апреле стало известно о том, что власти Москвы решили создать государственное учреждение, которое будет регулировать и координировать работу всего общественного транспорта столицы, включая метро, наземный транспорт и железную дорогу. Об этом весной заявил первый заместитель руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Евгений Михайлов: «Это городская структура, которая будет координировать деятельность всех перевозчиков в Москве. Этот оператор будет регулировать выпуск единых билетов и проводить взаиморасчеты, а также регулировать движение и качество оказания услуг. Каркас нового оператора создадим к концу года».

Евгений Михайлов пояснил, что в ведении новой структуры будет наземный общественный транспорт – автобусы, троллейбусы, трамваи, железная дорога, а также подземный – метрополитен. Рабочее название оператора – ГУ «Организатор перевозок». Учреждение будет подведомственно столичному департаменту транспорта. По всей видимости, проект создания управляющей структуры еще не завершен. Пресс-служба РЖД подтвердила «Известиям», что транспортный департамент города пока не обращался к ним по вопросам организации совместной работы.

Сложно представить работу будущего «Организатора перевозок» без полноценного взаимодействия с НИС ГЛОНАСС. На данный момент федеральный навигационный оператор продолжает создавать автоматизированную систему управления наземного транспорта и оснащает оборудованием ГЛОНАСС/GPS весь парк «Мосгортранса». Система включает в себя 3 уровня управления пассажирским транспортом: общегородской диспетчерский центр, зональные диспетчерские центры и диспетчерские центры транспортных предприятий и территориальных отделений. «НИС ГЛОНАСС планирует завершить оснащение общегородского диспетчерского центра и передать его правительству Москвы к концу 2012 года», – сообщил Александр Ампилов, заместитель генерального директора НИС ГЛОНАСС, а также подтвердил, что напрямую в рассматриваемом проекте федеральный оператор пока не задействован.

Петр Бобрик, старший научный сотрудник Института проблем транспорта РАН, в разговоре с «Известиями» инициативу властей по созданию новой дорожно-координационной структуры оценивает с некоторым скепсисом. Он считает, что одной из задач создаваемого госучреждения могло бы стать изменение ряда маршрутов. Нужно делать больше маршрутов с длинными прогонами (мало торможения, следовательно, затраты на топливо небольшие), а также соединять автобусным сообщением «несоединимые» ранее места в Москве и области – Мытищи и Митино, например. Чем, надеемся, в будущем и займется «Организатор перевозок».


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир