Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили более 120 БПЛА ВСУ над регионами России
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Происшествия
Силы ПВО сбили семь дронов ВСУ в ходе отражения воздушной атаки на Севастополь
Общество
Московский снегопад побил рекорд 116-летней давности
Общество
В Дагестане предотвратили теракт в отношении сотрудников правоохранительных органов
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Reuters сообщило о планах ООН провести реорганизацию на фоне кризиса финансирования
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Мир
В Турции сообщили о повреждении более 4,2 тыс. зданий из-за землетрясения в Стамбуле
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Мирошник указал на бурную реакцию властей Киева из-за миротворческих инициатив РФ
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Мир
Американская певица Джилл Собьюл погибла при пожаре в США
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

Уитни Хьюстон не дожила до «Грэмми»

Для покойной дивы начинается вечность, для ее альбомов – время переизданий
0
Уитни Хьюстон не дожила до «Грэмми»
фото: REUTERS/Mario Anzuoni
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Накануне очередной церемонии вручения премии «Грэмми» 6-кратную обладательницу этой престижной музыкальной награды, 48-летнюю поп-звезду Уитни Хьюстон обнаружили мертвой в номере фешенебельного лос-анджелесского отеля «Беверли Хилтон». 

Скоропостижная смерть знаменитой персоны, да еще сразу после грэммиевской pre-party, где Уитни в элегантном платье траурного окраса позировала фотокамерам, раздавала автографы поклонникам и улыбалась друзьям-коллегам, естественно, породила шквал версий.

Сейчас они множатся, тем более что ни врачи, ни полиция официальной причины гибели певицы пока не огласили. Исключается разве что убийство. В остальном же сплошные домыслы. То ли плохое самочувствие певицы было заметно уже на вечеринке, то ли что-то с ней внезапно произошло в номере, когда она туда поднялась.

Бездыханную Уитни вроде бы первым обнаружил ее последний бойфренд рэпер Ray J. Однако другие источники сообщают, что с тусовки «Грэмми» ее увела дочь Кристина, а менее чем за полчаса до смерти Хьюстон нормально общалась по телефону с собственной матерью. 

Короче, пищи для таблоидов, сочинителей скороспелых книг-биографий и расследований «темных моментов» звездных судеб достаточно. Про наркозависимость неадекватного экс-муженька покойной, уголовника Бобби Брауна и внешние изменения, происходившие с Уитни в последнее время, тоже, разумеется, поговорят. И Россия не останется в стороне. 

Бессмысленные ток-шоу и специальные передачи на всех наших федеральных телеканалах, полагаю, начнут выпекаться прямо с завтрашнего дня. Пищу для мемориальных сюжетов, безусловно, даст и грядущая в ночь на понедельник по московскому времени церемония «Грэмми». Сейчас ее сценарий стремительно перекраивают в память об Уитни.

Сколь ни цинично рассуждать сейчас о материальном, но напрашивается предположение, что Хьюстон, по крайней мере в ближайший год, уготована та же посмертная судьба, что и ушедшему в 2009-м поп-королю Майклу Джексону. А значит, у ее наследников после завершения всех траурных обрядов появится масса юридической работы и перспектива высоких дивидендов.

Как и Джексон, Уитни заключительную часть своей жизни интересовала публику не столько как исполнительница, сколько как поставщик скандальных инфоповодов. Даже коммерческий и чартовый успех ее последнего альбома I Look to You (2009), выпущенного после 6-летней паузы в дискографии, не повлиял на ощущение, что Хьюстон и ее творческая потенция остались в прошлом веке. Примечательно: столь успешный I Look to You не получил ни одной номинации на всю ту же «Грэмми», академики которой прежде так ценили Уитни.

Сражаясь с пристрастием к наркотикам, алкоголю, сходясь и расходясь с поколачивавшим ее Бобби Брауном, судясь даже с собственным отцом, соул-прима конца 1980-х —  начала 1990-х на сцене становилась все менее убедительной, а иногда просто несуразной. С мировыми гастрольными турами она объяснимо «завязала» еще до наступления миллениума.

Два ее визита в Москву (в 2003-м — в Кремлевский дворец и в 2009-м — в «Олимпийский») лишь подтверждали правильность этого поступка. Качественно петь Уитни уже не могла, и ее фанатам оставалось лишь вспоминать о былом.

О том, как выстрелила Уитни в 1986-м MTV-хитом Saving All My Love for You. О том, как через пару лет выдала еще серию победоносных поп-боевиков, включая I Wanna Dance with Somebody.  О том, как навсегда закрепила свой чемпионский ранг в 1992-м, снявшись в блокбастере «Телохранитель» и спев кавер-версию темы культовой кантри-дивы Долли Партон I Will Always Love You, ставшей в варианте Хьюстон эмблемой мировой слезливой лирики.

К нулевым от триумфаторши остались только имя и славная тень.  Уитни одолевали депрессии, метания и болезни. Бесконтрольные бульварные издания стали предрекать ей незавидную судьбу и даже скорый финал (и напророчили ведь, черт возьми).

В том же 2009-м после 10-летнего «простоя» Хьюстон объявила-таки о начале своего странного мирового вояжа Nothing But Love World Tour, открывшегося упомянутым московским концертом. Певица символично, как теперь кажется, исполнила кавер на песню Джексона Man In The Mirror «в память о дорогом Майкле», а газеты дотошно обсуждали «почему у Хьюстон пропал голос».

Летом же 2011-го американский таблоид National Enquirer, ссылаясь на некие врачебные свидетельства, заявил, что у певицы обнаружили начальную стадию опаснейшего заболевания легких – эмфизему, и если она не откажется от курения и прочих вредных привычек, то ее финал не за горами.

Финал Уитни наступил. Ее слабевший голос затих совсем. И все же именно теперь он наверняка зазвучит с прежней силой. Для Хьюстон начинается вечность, для ее альбомов – время переизданий.


Читайте также
Комментарии
Прямой эфир