Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп сообщил о выдвижении Уолтца на должность постпреда США при ООН
Армия
Средства ПВО за ночь уничтожили более 120 БПЛА ВСУ над регионами России
Мир
СМИ заявили об ожидании США ратификации соглашения по ресурсам в раде за неделю
Происшествия
Силы ПВО сбили семь дронов ВСУ в ходе отражения воздушной атаки на Севастополь
Общество
Московский снегопад побил рекорд 116-летней давности
Общество
В Дагестане предотвратили теракт в отношении сотрудников правоохранительных органов
Мир
Вэнс сообщил о продолжении участия Маска в работе DOGE после сокращения
Мир
Reuters сообщило о планах ООН провести реорганизацию на фоне кризиса финансирования
Мир
Трамп предупредил о введении санкций против покупающих нефть у Ирана стран
Мир
В Турции сообщили о повреждении более 4,2 тыс. зданий из-за землетрясения в Стамбуле
Армия
Российские военные восстановили памятник героям ВОВ в ДНР
Мир
Мирошник указал на бурную реакцию властей Киева из-за миротворческих инициатив РФ
Армия
Расчеты самоходных пушек «Гиацинт-С» уничтожили бронетехнику и живую силу ВСУ
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Мир
CNN сообщил о нежелании Уиткоффа занимать пост советника Трампа по нацбезопасности
Мир
Американская певица Джилл Собьюл погибла при пожаре в США
Мир
Румыния депортировала корреспондента RT Чей Боуза

Иосиф Кобзон одобрил «Революцию»

Новый продюсерский центр безвозмездно поддержит «неформатных» молодых музыкантов
0
Иосиф Кобзон одобрил «Революцию»
фото: Павел Баранов/ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Бывший рок-музыкант и бандит из фильма «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты» Игорь Сандлер, ныне успешно производящий глазированные сырки и прочие молочные лакомства, вспомнил о своем обширном продюсерском опыте, который, вкупе с личными и привлеченными средствами, направил ныне на устройство «Революции».

Музыкальный центр с таким именем, являющийся миксом профессиональной студии и репетиционной базы, открылся в Москве в районе Чистых прудов с благой и даже спасительной миссией. Его создатель почувствовал, что «молодым исполнителям становится практически невозможно реализоваться на заново сформировавшемся рынке», а «единицы, которым получается прорваться через стальной занавес медиапродажности, занимают свою нишу и придерживаются определенной концепции лишь только для того, чтобы оставаться на плаву», и пора, следовательно, протянуть теснимым «зомбиящиком» (то есть телевизором) и «форматом» талантам руку помощи.

На презентацию его «Революции» явился целый отряд заслуженных рок-, поп- и джазовых исполнителей, включая ветерана американского харда, основателя группы Grand Funk Railroad Марка Фарнера, оказавшегося в Москве по причине своего сольника в клубе Milk.

Официальная часть открытия «Революции» с ходу переросла в профессиональный диспут. Взявший слово первым «по старшинству» Иосиф Кобзон как отрезал: «Сегодня нигде на территории России музыка не нужна». На том, вроде, можно было и разойтись. Что Иосиф Давыдович и сделал. Встал, откланялся и ушел. Похвалив, впрочем, за подвижничество и пообещав всяческую поддержку. Оставшиеся коллеги мэтра продолжили ораторствовать.  

Правда, ветеранам джаза Игорю Брилю и Сергею Манукяну, равно как и скромно укрывшемуся в зале экс-лидеру «Круиза», виртуозному гитаристу Валерию Гаине, слова не дали. Фарнер, по незнанию «великого и могучего», в полемику просто «не врубался». Зато Александр Градский, Бари Алибасов, Олег Газманов и однажды вклинившийся в их спичи рэпер Децл, он же Кирилл Толмацкий, наперебой сыпали  суждениями.

— Будь моя воля, я бы за три месяца всех пересажал, — демократично признался Градский, говоря о «пиратах», — но тем начальникам, от которых зависит данный вопрос, это не нужно.  

А далее по привычке совместил анонс своего «выходящего через пару дней» нового альбома «Неформат» с утверждением: «музыкальных журналистов у нас нет». К сандлеровскому порыву Александр Борисович отнесся снисходительно: «Ради бога, пусть делает…», отметив при этом пагубную суть любой революции.

Газманов ему оппонировал, а Бари Каримыч пел о своем — о «на-найцах» и легитимизации музыкальной индустрии как профессиональной отрасли. Децл повернул в другую сторону, пройдясь, в частности, по РАО и авторским правам в целом.

В общем, в рамках отдельно взятой презентации революционные настроения вполне проявились. Что же касается «Революции» как таковой, то несколько позитивных моментов, хотя бы на уровне идеи, в ней пока есть. Сотрудничество с молодыми музыкантами и всеми, «кому не безразлична судьба «новой сцены», центр, как я понял, намерен вести на безвозмездной основе.

Кроме того, в разгаре одноименный конкурс, в котором участвуют «около тысячи исполнителей». Сейчас идет его второй тур. А весной 2012 года финал «Революции» планируется на одной из крупнейших концертных площадок Москвы.   

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир