Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Bloomberg узнало о предложении Трампа выделить $1,01 трлн на нацбезопасность
Общество
Близкие и коллеги корреспондента «Известий» Федорчака почтили его память в Крыму
Мир
Шольц призвал не торопиться с запретом партии «Альтернатива для Германии»
Мир
Принц Гарри проиграл суд по делу о госохране в Великобритании
Мир
Reuters узнало о планах Euroclear выплатить инвесторам €3 млрд из активов РФ
Мир
Трамп предложил отменить выделение $3,5 млрд на переселение мигрантов
Мир
На Западе заподозрили Макрона в попытке повлиять на выборы папы римского
Мир
Экс-премьер Молдавии указал на бездействие Кишинева в условиях кризиса экономики
Мир
Подозреваемую в покушении на экс-главу ячейки «Правого сектора» арестовали
Мир
Мирошник указал на бурную реакцию властей Киева из-за миротворческих инициатив РФ
Общество
СК начал проверку после жалоб на истязание детей в саду в Челябинске
Мир
Трамп намерен лишить Гарвард статуса освобожденного от налогов
Общество
Мещанский суд Москвы возбудил уголовное дело о госизмене в отношении россиянина
Мир
На первомайских демонстрациях в Берлине задержали 73 человека
Армия
Минобороны сообщило об уничтожении 11 украинских катеров в Черном море
Мир
Рубио исключил возвращение Украины к границам 2014 года
Мир
Жители Одессы возложили цветы к Дому профсоюзов в годовщину трагедии

Мы не пьем пепси-колу, не танцуем рок-н-ролл

В столичном клубе «Шестнадцать тонн» состоялась премьера нового альбома «королевы русского r’n’b» певицы Бьянки
0
Мы не пьем пепси-колу, не танцуем рок-н-ролл
фото: Александр Давашкин/ИЗВЕСТИЯ
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Десять лет назад минская школьница-виолончелистка Таня Липницкая стала лауреатом международного конкурса имени Огинского. Затем выступала с Белорусским симфоническим госоркестром под руководством Михаила Финберга. В середине «нулевых» она очутилась в Москве, стала называть себя Бьянкой, а свое жизненное кредо теперь формулирует в поэтических строчках: «Я хочу читать рэп. Меня прет, я так решила. Я реально жгу. В глазах яд, в ж... — шило. Да, я — белая, но у меня есть рвение. Сейчас мое время! Засунь свое мнение…» Такое вот «Сольфеджио» — песня из нового альбома Бьянки «Наше поколение». Привет, так сказать, педагогам.

Сопоставлять Бьянку с Бейонсе, Рианной или Алишей Киз столь же тупиковое занятие, как сравнивать, скажем, Чижа и Карлоса Сантану, Владимира Кузьмина и Гэри Мура, «Машину Времени» и «Битлз». Понятно, что речь идет об эпигонстве и имитации, но иногда из него вырисовывается устойчивый самостоятельный образ - разумеется, предназначенный исключительно для внутреннего рынка.

Для одних есть Игорь Растеряев, для других Вася Обломов, для третьих — Шнур. Бьянка дает набор вибраций для значительной части уличных тинейджеров малых российских городов. «Я не хочу быть, как Леди Гага, я не хочу быть, как Бритни Спирс. Я хочу носить штаны, чтоб мотня свисала вниз…» Баста, Гуф или Нойз МС для них — ступень высокая и суровая, «Потап и Настя» — фуфло попсовое, «Банд’Эрос» — нечто глянцевое, разве что Серега в самый раз. Бьянка в принципе и есть его женская разновидность — недаром именно с сотрудничества с Серегой она начинала свою r’n’b-карьеру.

«Наше поколение», первыми двумя треками которого стали темы «Сучка подруга» и «А чё чё», певица презентовала в столичном клубе «Шестнадцать тонн». На такой камерной рок-сцене ее усилия смотрелись несколько наивно.

Фирменные «шо» Бьянки наводили на мысль, что так могла бы выглядеть Наташа Королева, снизойди на нее лет 15 назад аналогичное рэп-откровение. На диске свежие опусы Бьянки звучат более органично.  

В заглавной, программной, я бы сказал, композиции альбома, Бьянка высказалась от имени поколения «детей». После «молчащих по углам» Кинчева, «дворников и сторожей» БГ пришло время тех, кто «борется за счастье, как медвежонок гризли. Мы не пьем «пепси-колу», не танцуем рок-н-ролл. Век «детей цветов», motherfuck, давно прошел». За сим, предлагается «петь хип-хоп на русском, украинском, белорусском». Можно начинать репетировать.  

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир