Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Четверых боевиков ВСУ осудили на сроки до 16 лет за преступления в Курской области
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Армия
Экипаж Су-34 ВКС РФ ударил по пункту временной дислокации подразделения ВСУ
Общество
Прокуратура направила в Верховный суд ДНР дело в отношении наемника из Грузии
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников
Экономика
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке
Экономика
Стоимость биткоина превысила $90 тыс. впервые с 7 марта
Общество
Путин выразил соболезнования в связи со смертью скульптора Церетели
Мир
Литва выделит €300 млн до 2030 года на развитие военной авиабазы в Шяуляе
Мир
На Украине сообщили об участии своего кардинала в выборах папы римского
Авто
С начала года по госпрограммам было продано более 36 тыс. автомобилей
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Происшествия
Жителей Барсово эвакуируют после взрыва в Киржачском районе Владимирской области
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Депутаты подрались в парламенте Армении при вопросе о геноциде армян
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

От Кортеса остались башмаки

Любимец публики возмужал и, как говорят в России, заматерел. Не мальчик, но муж. Не принц фламенко, как он раньше себя называл, но король. Исчезли девичья смазливость и змеиная гибкость, зато появилась грубоватая мужественность стопроцентного мачо. Уникальная техника Кортеса изменений не претерпела. Его "сапатеадо" (каблучные вариации) по-прежнему поражают невероятной ритмической фантазией
0
Секс-символ мирового фламенко (фото: Игорь Захаркин, "Известия")
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Любимец публики возмужал и, как говорят в России, заматерел. Не мальчик, но муж. Не принц фламенко, как он раньше себя называл, но король. Исчезли девичья смазливость и змеиная гибкость, зато появилась грубоватая мужественность стопроцентного мачо. Уникальная техника Кортеса изменений не претерпела. Его "сапатеадо" (каблучные вариации) по-прежнему поражают невероятной ритмической фантазией.

Будучи принцем, Кортес возил по миру костюмные шоу с обилием народа и нравоучительными сюжетами. Собственно, танца там было мало. Отчаявшаяся публика порой вопила: "Даешь фламенко!", и Кортес внял этим призывам. То, что делает Хоакин сегодня, можно назвать возвращением к старинному лирическому жанру opera flamenca. Его сольная программа под названием "Мое одиночество" - зрелище скорее интимное. С минимумом декораций, деликатным светом и шестнадцатью музыкантами.

Началось представление с акта творения. В призрачном луче прожектора, под печальное "канте гранде" возник обнаженный Хоакин, целомудренно прикрытый клубящимся дымом. В следующий момент заинтригованная публика увидела фламенкиста уже облаченным в джинсы. Три певицы окружили полуголого Кортеса, а он, спасаясь от холода, попытался закутаться в их широкие юбки. Обнаружив на полу белую рубашку, танцовщик к огорчению дам прикрыл наготу и приступил к главной теме вечера. Восемь сетов танца представили генеральные жанры фламенко - огненный булериас, искрящийся тангос и заводную самбру (не путать с болеро, танго и самбой). Все это Кортес отработал по полной программе и в финале - под перестук барабанов, ритмичное "халео" (хлопки в ладоши) и возгласы певцов - дошел-таки до "дуэнде". Так называется мощный всплеск энергетики, когда танцовщик не может остановиться, а публика впадает в транс. Зал реагировал криками "грацио!". Знатоки фламенко, которых в партере оказалось множество, требовали от танцовщика все новых и новых "фишек". Хоакин исполнял просьбы, а под занавес поблагодарил зрителей гортанным "спасибо!", более напоминавшим рык возбужденного зверя.

Единственное, чем разочаровал почитателей Кортес, так это малым количеством финальных поклонов. Уставший фламенкист принял несколько букетов, на зависть очереди поклонниц поговорил с длинноногой блондинкой, после чего приветственно взмахнул рукой и прикрыл за собой створки занавеса. Впрочем, те, кто не успел пообщаться с кумиром, могут утешиться походом в Театральный музей им. Бахрушина. Это почтенное заведение стало обладателем танцевальных башмаков артиста. Обычно фламенкисты с ними не расстаются, считая профессиональную обувь частицей собственного тела. Кортес нарушил традицию во имя любви к прекрасной даме. Свои башмаки он в порыве восторга преподнес Майе Плисецкой, станцевавшей с ним фламенко на своем юбилейном вечере, а она, в свою очередь, передала раритет в Театральный музей.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир