Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Четверых боевиков ВСУ осудили на сроки до 16 лет за преступления в Курской области
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Армия
Экипаж Су-34 ВКС РФ ударил по пункту временной дислокации подразделения ВСУ
Общество
Прокуратура направила в Верховный суд ДНР дело в отношении наемника из Грузии
Происшествия
Два человека пострадали в ДТП с грузовиками и легковушкой в Тверской области
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников
Экономика
Мосбиржа возобновила торги на срочном рынке
Экономика
Стоимость биткоина превысила $90 тыс. впервые с 7 марта
Общество
Путин выразил соболезнования в связи со смертью скульптора Церетели
Мир
Литва выделит €300 млн до 2030 года на развитие военной авиабазы в Шяуляе
Мир
На Украине сообщили об участии своего кардинала в выборах папы римского
Авто
С начала года по госпрограммам было продано более 36 тыс. автомобилей
Общество
Цискаридзе назвал смерть скульптора Церетели печальной вестью
Происшествия
Жителей Барсово эвакуируют после взрыва в Киржачском районе Владимирской области
Общество
Зураба Церетели похоронят в Грузии
Мир
Депутаты подрались в парламенте Армении при вопросе о геноциде армян
Мир
Иран готов сделать ядерную программу более прозрачной на своих условиях

Мариинский "кидок"

На VII Московском Пасхальном фестивале выступил Мариинский балет. Организаторы приурочили гала-концерт петербургских танцовщиков к кульминации форума
0
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

На VII Московском Пасхальном фестивале выступил Мариинский балет. Организаторы приурочили гала-концерт петербургских танцовщиков к кульминации форума.

В афишах первых пяти Пасхальных фестивалей балет отсутствовал. Однако в прошлом году лед наконец тронулся, и Пасхальную седмицу Мариинка отметила двенадцатью спектаклями, в том числе крупномасштабными "Лебединым озером" и "Дон-Кихотом". Вдохновленные этим размахом столичные балетоманы и на сей раз ожидали чего-то подобного. Но уже первые анонсы повергли их в недоумение. В программе каждого из двух вечеров было обещано по четыре па-де-де. Иными словами, петербургские гости пожелали высказаться коротенько, этак минут на сорок. При этом оценив свое выступление как приличный полнометражный спектакль. Посидеть в бельэтаже Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко предлагалось за три тысячи рублей, в партере - за все десять. Московские поклонники мариинского балета, обсудив кидок в интернете, решили блиц-концерт не посещать. И, как выяснилось, зря. Петербуржцы представили-таки полупустому залу два честных отделения. А на вопрос "Известий", как получилось, что публику так бессовестно обманули, пресс-служба Мариинки сослалась на ошибку составителей сайта.

Впрочем, по просмотру зрелища закралась крамольная мысль, что на самом-то деле никакой ошибки не было. Похоже, мариинцы до последней минуты не знали, что именно они будут танцевать. Во всяком случае, окрошка из классических па-де-де, разбавленная гламурной "Золушкой" Алексея Ратманского и хулиганским "Лебедем" Раду Поклитару, не выглядела результатом продуманных усилий. Странная чехарда наблюдалась и в исполнительском составе. Из первоначального списка без объяснений выпали премьеры Виктория Терешкина и Андриан Фадеев. Зато появились отнюдь не звездная Надежда Гончар и кордебалетная Елизавета Чепрасова. Последняя пленила мужскую часть зала не по-балетному аппетитной попкой, но уровнем танца статусу гала-концерта явно не соответствовала. Но что говорить о начинающей девушке, когда безбожно "ляпали" опытные солисты...

Присутствовали, естественно, и приятные моменты. В па-де-де из "Жизели" и "Спящей красавицы" замечательно выглядел Евгений Иванченко. В столице за ним, некогда постоянным носильщиком Анастасии Волочковой, закрепилось амплуа тяжеловеса, что несправедливо по отношению к отличному танцовщику и элегантному кавалеру. Традиционно хороша была Ульяна Лопаткина, вышедшая с неизменно почтительным Иваном Козловым. Прима танцевала "Три гносиенны", "Гибель розы" и адажио из "Бриллиантов". Сентиментальные японцы плакали. Твердокаменные москвичи, многократно видевшие Ульяну в этом репертуаре, ограничились вежливыми аплодисментами и скудными цветочными подношениями.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир