Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
В Москве и Подмосковье продлен «оранжевый» уровень опасности из-за жары
Экономика
МВФ пересмотрел прогноз по ВВП США на 2025–2026 годы в сторону понижения
Происшествия
В Херсонской области после атаки дрона ВСУ на автомобиль ранены два человека
Мир
Путин отметил стремление отдельных сил на Западе к восстановлению связей с РФ
Общество
В Австрии указали на провал санкционной политики ЕС
Мир
Путин отметил вклад СПЦ в укрепление отношений между РФ и Сербией
Мир
В Индии 27 человек погибли при нападении террористов
Мир
Ушаков назвал серьезным и обстоятельным диалог России и США по Украине
Происшествия
Космонавт Александр Полещук пострадал при ДТП с такси в Москве
Общество
В Минобороны заявили о детонации боеприпасов в воинской части Владимирской области
Общество
В Москве стартовала конференция для блогеров «Блогерконф 2025»
Общество
Россиян предупредили об активизации мошенников к 9 Мая
Мир
Путин и султан Омана выступили за полный вывод израильских войск из сектора Газа
Мир
Путин выразил соболезнования руководству Индии в связи с терактом под Пахалгамом
Мир
СМИ сообщили о пошлинах США свыше 3000% на солнечные панели из Юго-Восточной Азии
Происшествия
На участке серой ветки метро в Москве прервано движение поездов
Общество
Журналист «Известий» выиграл приз Конкурса молодых журналистов-международников

Балерина Анастасия Волочкова: "К "Ледниковому периоду" я отношусь так же серьезно, как к основной работе"

В Москве прошел очередной бенефис Анастасии Волочковой. Первый из таких вечеров состоялся в декабре 1998 года. Новоиспеченная - на тот момент - солистка Большого театра не пожелала ограничить себя прославленными подмостками и вынесла на обозрение домашние наработки. Причем сделала это не в чопорной концертной форме, а в яркой шоу-обертке. Для балетной Москвы сам факт проведения такого вечера был шоком. Ранее на подобное самовыражение отваживались исключительно мэтры, да и то под занавес карьеры. Однако балерина уже тогда демонстрировала чудеса пиара.
0
Балерина Анастасия Волочкова: "К "Ледниковому периоду" я отношусь так же серьезно, как к основной работе" (фото: Игорь Захаркин "Известия")
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В Москве прошел очередной бенефис Анастасии Волочковой. Первый из таких вечеров состоялся в декабре 1998 года. Новоиспеченная - на тот момент - солистка Большого театра не пожелала ограничить себя прославленными подмостками и вынесла на обозрение домашние наработки. Причем сделала это не в чопорной концертной форме, а в яркой шоу-обертке. Для балетной Москвы сам факт проведения такого вечера был шоком. Ранее на подобное самовыражение отваживались исключительно мэтры, да и то под занавес карьеры. Однако балерина уже тогда демонстрировала чудеса пиара.

Шум и недовольство она сумела обратить себе во благо. После московского вечера незамедлительно последовал второй, в родном Санкт-Петербурге, а затем творческие отчеты были поставлены на конвейер. С тех пор артистка устраивает бенефисы по меньшей мере дважды в год. Нынешний - на сцене МХАТа им. Горького - еще раз доказал: госпожа Волочкова - человек необыкновенно деятельный. Два с половиной часа быть на сцене, отрепетировать массу номеров, заручиться поддержкой коллег-танцовщиков - не каждому по силам. Тем более что новинками, которыми балерина отмечает все свои выходы, на этот раз стали головокружительные композиции Бориса Эйфмана. В течение вечера народная любимица успела побывать безымянной ученицей из балета "Кто есть кто?", Анной Карениной из одноименной интерпретации романа Толстого и Ольгой Спесивцевой - героиней "Красной Жизели". До отказа заполненный зал откликнулся многочисленными цветочными подношениями. Самый оригинальный букет состоял из красных роз, окруженных лебяжьими перьями. Балерина взволнованно поблагодарила публику, расцеловалась с мужем и упорхнула за кулисы, где ответила на вопросы корреспондента "Известий".

вопрос: Почему вы решили дать концерт на сцене МХАТа?

ответ: У меня танцевально-драматическое шоу, и мне показалось, что пространство драматического театра будет кстати. Сегодня по реакции зрителей я поняла: эмоциональность танцев, прежде всего хореографии Бориса Эйфмана, замечательно совпала с этой сценой. Кроме того, мой первый вечер тоже прошел на драматической площадке - в Театре на Таганке, и мне приятна такая перекличка. Я была счастлива видеть в зале мою дорогую Марию Борисовну Мульяш (редактор концертных программ ГЦКЗ "Россия". - "Известия"), которая помогала нам с мамой организовать тот дебютный, уже такой далекий вечер.

в: Каждую неделю вы участвуете в телепроекте "Ледниковый период". Еще не устали быть фигуристкой?

о: Действительно, сил это дело отнимает немало. Ну, может быть, не столько сил, сколько времени. Но иначе для меня невозможно - к тренировкам и выступлениям я отношусь так же серьезно, как и к своей основной работе, выкладываюсь полностью.

в: Вы довольны результатами?

о: Результатами я довольна, поскольку сделала очень много, даже больше, чем могла. Но я не слишком довольна оценками и, если честно, своим партнером (олимпийский чемпион Антон Сихарулидзе. - "Известия"). Мне хотелось бы с его помощью делать больше сложных элементов. Хотелось бы большего участия и поддержки, как моральной, так и физической.

в: Режим у вас сверхнапряженный. Остается ли время на семью?

о: Если хочется, время всегда можно найти. Свободные от работы вечера я обязательно провожу дома - с дочкой и мужем. Люблю домашние посиделки с телевизором, кальяном...

в: С нетерпением ждем выхода вашей автобиографической книги. "Известия" уже анонсировали публикацию фрагментов. Что тормозит появление издания?

о: Да ничего не тормозит. Просто мне необходимо, чтобы это было законченное, полноценное произведение. Поскольку я пишу книгу самостоятельно, нужно самой внести все правки, тщательно отобрать фотографии. Надеюсь в скором времени закончить эту работу, и мне действительно хочется, чтобы читатели "Известий" первыми с ней познакомились.

"Читал "Известия". Зацепило!"

Мне очень редко удается читать прессу, и обычно это бывают публикации, связанные с моим творчеством. После каждого концерта или спектакля в Москве и Санкт-Петербурге мои помощники обязательно готовят для меня подборку газет и журналов, откликнувшихся на мое выступление. В этом ряду "Известия" занимают почетное место. Я очень хорошо отношусь к этой газете и никогда не поставлю "Известия" в один ряд с "желтой" прессой, которая беспардонно вмешивается в мою жизнь.

Читайте также
Комментарии
Прямой эфир