Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Силы ПВО уничтожили 15 дронов ВСУ над тремя регионами России
Мир
Уиткофф сообщил об обсуждении США и РФ возможных договоренностей по Черному морю
Мир
Финляндия отказалась экспортировать яйца в США
Мир
Мантуров заявил об ожидаемом увеличении поставок сельхозпродукции из РФ в Катар
Мир
Латвия приостановила работу единственного КПП с Белоруссией
Мир
Пушилин сообщил о стабилизации ситуации на красноармейском направлении
Мир
Уиткофф отметил сокращение дистанции в переговорах РФ и США по Украине
Общество
Журналист «Известий» заявил о боязни МИД Израиля правды о неонацизме на Украине
Мир
Минфин США назвал операцию в Йемене началом «максимального давления» на Иран
Спорт
«Рейнджерс» обыграли «Коламбус» в матче регулярного чемпионата НХЛ
Армия
Ракета «Ангара-1.2» с военными спутниками стартовала с космодрома Плесецк
Мир
МИД Израиля ограничил работу журналисту «Известий» после вопроса о Бандере
Общество
СК возбудил дело о теракте по факту мародерства и убийства жителей Курской области
Политика
В МИД РФ заявили о поиске Макроном оправдания для участия в конфликте на Украине
Армия
Военные РФ рассказали об уничтожении техники ВСУ системами «Торнадо-С»
Мир
Богданов подчеркнул необходимость освобождения заложников в Газе
Мир
СМИ узнали о планах Запада отправить на Украину более 10 тыс. миротворцев

Запах хлева

В рекламе на московских улицах - праздник любви к животным. Они рекламируют дорогую косметику… Сначала на щитах появились две лошади: голова гнедой тянется к заду серой. Всякий биолог скажет: это жеребец подходит к кобыле с сексуальным интересом. Плакат призывает идти на запах. С кем же должен сопоставлять себя потенциальный покупатель? С серой лошадью или с гнедой? Если с первой, то это, по-видимому, кобыла. То есть Она (покупательница) хочет к себе более пристального внимания. А может быть, будущий покупатель - задняя лошадь? Она, такая романтичная, стесняясь, подошла к Нему сзади. Сейчас он повернется к ней и полюбит ее с первого взгляда. А кем в этой пасторали могут представить себя мужчины? Некоторые, конечно, гнедым, в макияже…
0
Чему учит нас лошадиная любовь?
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл
В наружной рекламе на московских улицах — праздник любви к животным. Любимцы помогают продавать пиво и страховки, газеты и мобильники. Это ладно. Реклама, построенная на любви, приятнее, чем основанная на жадности или страхе. Но вот недавно рекламная фантазия перешибла рекламный разум: персонажи скотного двора и террариума рекламируют дорогую косметику. Сначала на щитах появились две лошади: голова гнедой тянется к заду серой. Всякий биолог, в частности, например, конюх, скажет: это жеребец подходит к кобыле с сексуальным интересом. Плакат призывает идти на запах. Восприятие рекламы таково, что зритель обязательно идентифицирует себя (или своих близких) с кем-то из ее персонажей. Он как бы разыгрывает на себе рекламный сюжет и в результате должен понять, поверить, почувствовать, что изображенная ситуация его устраивает (или наоборот), и сделать выбор. С кем же должен сопоставлять себя потенциальный покупатель неупомянутой косметики? С серой лошадью или с гнедой? Если с первой, то это, по-видимому, кобыла (будем брать в расчет естественное положение близко общающихся животных). То есть Она (покупательница) хочет к себе более пристального внимания и должна идти за парфюмом. А кто же ее партнер? Почему он накрашен тенями и губной помадой? Может, он известный актер или телеведущий? Здорово! Как говорят опытные покупатели, надо брать! А может быть, будущий покупатель - задняя лошадь? Она, такая романтичная, подготовившаяся к встрече (см. макияж), стесняясь, скромно подошла к Нему сзади. Это она вряд ли принюхивается (чего ей там вынюхивать?), просто сейчас она ткнет его носом в ягодицу, он повернется к ней и полюбит ее с первого взгляда. Надо брать! А кем в этой пасторали могут представить себя мужчины? Некоторые, конечно, этим гнедым, в макияже. Традиционное большинство, пожалуй, серым. Приятно быть любимым. Взять ей, что ли, этой помады? Лошадей сменили черепахи. Одна ползет за другой. Талантливый слоган «Ползи на запах» подсказывает, что если ты - о, Потребитель! - уже не можешь по какой-либо причине идти за самкой или косметикой, то тебе доступны и другие способы передвижения. Черепаший сюжет скорее всего проходной, он, видимо, сделан «до кучи». То ли дело глубоко концептуальный сюжет «Не путай запах». Утенок, оседлавший кролика (крольчиху?), по мысли авторов, был невнимателен к ароматам. В результате возникла та противоестественная ситуация, которую, с немалой для себя пользой, могли наблюдать и потенциальные покупатели косметики, и юные натуралисты. Первые, не желая выглядеть глупыми утятами, которые взбираются не на тех, должны, видимо, пойти в парфюмерный салон и поговорить с продавцом-консультантом. А вот последние обязаны были обнаружить некоторое несоответствие в сюжете. Дело в том, что птицы не по запаху выбирают полового партнера, для них первичны зрительные впечатления. Поэтому утенок, видимо, перепутал не запах, а цвет оперения кролика (крольчихи). Что, наверное, можно было исправить с помощью макияжа. Только руки не дошли. Несмотря на неточности, авторы рекламной кампании верно уловили современную тенденцию ломки сексуальных стереотипов и умело применили ее в маркетинге парфюмерной продукции. Они сочетали традиционную зоофилию нашего общества (припомните, не водится ли и за вами привычки называть любимых ласково зайками, рыбками, кисками или грубовато - телками и кобелями) с новаторским ходом: сопоставили представителя подрастающего среднего класса с полным инстинктов и сексуальной энергии животным в самой охоте. В Греции проводится выставка кормов и всяких предметов для ухода за любимцами, которая называется «Зоофилия», что по-гречески означает «любовь к животным». А вот в русском языке понятие «зоофилия» почему-то считается нехорошим, хотя это, конечно, вопрос вкуса. Зоофилы, в отличие от других нетрадиционных течений, обычно забиты и не выставляют себя напоказ. Но теперь, вдохновленные рекламным креативом, они наверняка сбросят оковы страха и соберутся на съезд. Догадываетесь где? Другие материалы "Зоомагазина" смотрите на сайте www.zoomagazine.ru
Читайте также
Комментарии
Прямой эфир