Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни

Спрос на детский контент в онлайн-кинотеатрах вырос на треть

0
Фото: Global Look Press/Marijan Murat/dpa
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С момента перехода россиян на самоизоляцию спрос на контент для детей в онлайн-кинотеатрах увеличился на 25–40%. В беседе с «Известиями» эксперты предположили, что численность аудитории среди юных зрителей вырастет на 10 млн человек.

В частности, сервис Okko фиксирует рост объемов просмотра мультфильмов и кино для детей в два раз, tvzavr — на 25%, а Megogo — на 24%. Потребление детского контента у «Мегафон ТВ» увеличилось более чем на 40%, а у «Ростелекома», который владеет видеосервисом Wink, — более чем в 10 раз. Примечательно, что рейтинг Wink возглавляет мультфильм «Маша и Медведь».

При этом онлайн-кинотеатры находятся лишь на третьем месте по количеству просмотров детского контента, уступая YouTube и соцсетям. Однако для производителей онлайн-кинотеатры становятся более важными площадками, чем YouTube, на который они раньше ориентировались.

Причиной тому является политика Google по монетизации детского контента в YouTube, согласно которой при просмотре роликов для детей транслируется меньше рекламы. Из-за этого выручка многих российских производителей значительно снизилась.

На росте числа юных пользователей онлайн-кинотеатры заработают немного, однако для них важно не потерять эту аудиторию и приучить ее смотреть контент на своей площадке, указывают эксперты.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть

Читайте также
Прямой эфир