Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
ВС РФ освободили населенные пункты Рубанщина и Заолешенка в Курской области
Спорт
Команда Специальной Олимпиады РФ заняла призовые места на соревнованиях в Италии
Происшествия
В Саратовской области из-за паводка перекрыто движение пассажирского транспорта
Мир
СМИ сообщили о почти полном исчерпании ВСУ запаса ракет для комплексов Samp-T
Спорт
Хоккеиста ЦСКА Каменева временно отстранили за нарушение антидопинговых правил
Спорт
Туск выразил недовольство из-за поражения теннисистки Швентек от Андреевой
Мир
Трамп подписал указ о сокращении функций агентства по глобальным медиа
Армия
Военные РФ сообщили о массовом отходе ВСУ из Суджи без обеспечения себе прикрытия
Мир
Додик заявил о готовности к сделке по редкоземельным металлам с Трампом
Мир
Премьер-министр Венгрии потребовал недопуска Украины в ЕС
Армия
ВС России в ЛНР уничтожили украинскую бронетехнику расчетами FPV-дронов
Мир
В Сербии задержали угрожавшего взорвать резиденцию президента мужчину
Мир
К протестующим в Сербии присоединилась колонна из 100 тракторов
Мир
Путин, Лукашенко и Рахмон обсудили с Алиевым межгосударственные отношения
Мир
Мать с двумя сыновьями ворвались в лицей во Франции с ножом
Мир
Китайский истребитель потерпел крушение во время учений
Мир
Суд в США обязал Starbucks выплатить $50 млн водителю после ожогов горячим кофе

Спрос на детский контент в онлайн-кинотеатрах вырос на треть

0
Фото: Global Look Press/Marijan Murat/dpa
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

С момента перехода россиян на самоизоляцию спрос на контент для детей в онлайн-кинотеатрах увеличился на 25–40%. В беседе с «Известиями» эксперты предположили, что численность аудитории среди юных зрителей вырастет на 10 млн человек.

В частности, сервис Okko фиксирует рост объемов просмотра мультфильмов и кино для детей в два раз, tvzavr — на 25%, а Megogo — на 24%. Потребление детского контента у «Мегафон ТВ» увеличилось более чем на 40%, а у «Ростелекома», который владеет видеосервисом Wink, — более чем в 10 раз. Примечательно, что рейтинг Wink возглавляет мультфильм «Маша и Медведь».

При этом онлайн-кинотеатры находятся лишь на третьем месте по количеству просмотров детского контента, уступая YouTube и соцсетям. Однако для производителей онлайн-кинотеатры становятся более важными площадками, чем YouTube, на который они раньше ориентировались.

Причиной тому является политика Google по монетизации детского контента в YouTube, согласно которой при просмотре роликов для детей транслируется меньше рекламы. Из-за этого выручка многих российских производителей значительно снизилась.

На росте числа юных пользователей онлайн-кинотеатры заработают немного, однако для них важно не потерять эту аудиторию и приучить ее смотреть контент на своей площадке, указывают эксперты.

Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:

Пока родители дома: спрос на детский контент вырос на треть

Читайте также
Прямой эфир