Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Трамп назвал Овечкина великим человеком после установления нового рекорда в НХЛ
Мир
Блок ХДС/ХСС и социал-демократы договорились о создании правящей коалиции ФРГ
Общество
В ГД допустили возможность ограничения продажи микродолей в квартирах
Экономика
Банк России выпустит памятные монеты к юбилею победы в Великой Отечественной войне
Мир
В МИД КНР назвали слова Вэнса о «китайских крестьянах» невежественными
Экономика
Цена нефти марки Brent опустилась ниже $62 за баррель впервые с апреля 2021 года
Мир
Песков заявил об участии представителей МИД РФ на переговорах в Стамбуле
Общество
Госдума приняла проект о продлении срока исполнения решения о призыве в армию
Мир
В МИД РФ сообщили о вероятном визите премьера Индии Моди в Москву на 9 Мая
Мир
Прокуратура Чехии обвинила гражданина страны в незаконном присоединении к ВСУ
Мир
США пригрозили Ирану жесткими санкциями при отсутствии ядерной сделки
Мир
Число погибших при обрушении крыши в доминиканском клубе достигло 44
Спорт
Монгуш и Ибрагимов победили в чемпионате Европы по борьбе
Спорт
Петербургский хоккейный клуб СКА расторгнет контракт с Кузнецовым
Происшествия
Мирный житель получил осколочные ранения на автодороге в Белгородской области
Спорт
Российский хоккеист Демидов перейдет из СКА в «Монреаль» в этом сезоне
Общество
В Москве прошла благотворительная трапеза в честь освобождения Труфанова

Надежда на качество: как едет шведский седан американской сборки

«Минтранс» испытал новый седан Volvo S60
0
Фото: Volvo
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Среди премиальных седанов Volvo стоит особняком, у шведов свой взгляд на престижный седан. Пример тому Volvo S60 — у него новый кузов, новая платформа и оригинальные технические решения вроде композитной рессоры сзади. Хватит ли этого, чтобы соперничать с немецкими конкурентами, выяснял Вячеслав Субботин.

S60 прежнего поколения не пользовался спросом в России. Новая машина должна дать шведам шанс реабилитироваться. Внешне автомобиль красив, внутри, особенно спереди, комфортен.

Парковать автомобиль удобно — экран мультимедийной системы огромный, разрешение фантастическое. Однако, когда совсем темно или камера заляпана, можно приложиться об бордюр бампером. Дорожный просвет здесь чуть больше 16 сантиметров, бампер висит низко и задний свес огромный. Хорошо, что пластик у Volvo крепкий.

Что еще не понравилось внутри, так это отсутствие USB-розеток в передней части автомобиля — они спрятаны в подлокотнике.

На заднем ряду начинаешь понимать, почему этот автомобиль не попадает в премиальный класс. Не самая дешевая машина, а задние сиденья не откидываются, за это нужно доплачивать. Пластик деревянный, и нет подогрева сидений. Ну и машина рассчитана на двоих на заднем ряду, третий будет сидеть как курица в курятнике.

Volvo S60 производят в Америке, и рассчитана она на местный рынок. Машина тяжелая, а здесь всего два литра и 250 лошадиных сил. Какой ресурс будет у этого двигателя? Вряд ли большой, особенно если давить на педаль газа. Да и турботаймера здесь нет. Давить на газ приходится, если хочешь держаться на уровне потока. Расход топлива даже за городом вылетает за 10 литров на «сотню».

Коробка передач — классический 8-ступенчатый автомат от известного японского производителя Aisin. Надежный, с хорошим функционалом. Хотя немцы ушли дальше, теперь у них есть 9-ступенчатые «автоматы». Коробка работает с мотором слаженно. Когда едешь в пробке, не замечаешь, когда она переключается: всё плавно, без рывков. Когда нужно ускориться со скорости 60–80 км/ч, «автомат» неожиданно резко подтыкает передачи.

Чего не хватает S60, надежен ли автомобиль и сколько мешков картошки поместится в багажник? Обо всем этом расскажет Вячеслав Субботин в тесте программы «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: Время выбирать подержанный автомобиль, чтобы не было горько за потраченные деньги. Какая машина вас не подведет? На что способен прибор, звук которого человек даже не слышит?

Читайте также
Прямой эфир