Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Экипаж вертолета Ка-52М уничтожил технику и живую силу ВСУ в курском приграничье
Мир
Die Welt узнала о планах европейских стран провести в США переговоры по Украине
Армия
Расчеты «Гиацинт-Б» уничтожили опорный пункт ВСУ на красноармейском направлении
Армия
Инженерные войска начали разминирование освобожденной территории в Курской области
Происшествия
В Ростовской области сообщили об отражении атаки БПЛА на регион
Мир
Делегация МИД России прибыла с визитом в Пхеньян
Происшествия
Губернатор Воронежской области сообщил о ликвидации нескольких БПЛА над регионом
Мир
Трамп заявил о получении хороших новостей по урегулированию конфликта на Украине
Мир
Экс-канцлер ФРГ Меркель призвала учитывать интересы России
Армия
Военные группировки войск «Центр» за сутки ликвидировали более 495 боевиков ВСУ
Общество
В аэропорту Саратова сняли временные ограничения на прием и выпуск самолетов
Общество
Синоптики спрогнозировали гололедицу в Москве 15 марта
Происшествия
В Белгородской области сообщили о повреждениях в результате атак БПЛА на регион
Общество
В рамках конференции в Казани приняли резолюцию по спасению снежных барсов
Мир
Трамп сообщил о ликвидации лидера «Исламского государства» в Ираке
Мир
Полиция Британии выдвинула обвинения против российского капитана судна Solong
Общество
В МВД предупредили о списании средств со счета при разговоре с мошенниками

В пятом поколении: как изменился популярный японский кроссовер

Тест-драйв нового Toyota RAV4 от программы «Минтранс»
0
Фото: toyota.ru
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Наши люди иногда относятся к автомобилям как к идолам и порой покупают их не глядя. А машина-то может оказаться середнячком — подвеска жесткая и оснащение небогатое. Всё это в полной мере можно было сказать о прошлом поколении Toyota RAV4. Теперь вышло новое, пятое, поколение и, как утверждает производитель, это другая машина. Как едет, как устроен новый RAV4, разбирался Вячеслав Субботин.

Новую Toyota RAV4 как будто сделали из многоугольников. Автомобиль заметный, складный и, в общем, красивый. Первое, что обращает на себя внимание внутри, это новая передняя панель. Наконец ее сделали как у нормальных автомобилей, без выступающей консоли — всё приблизили к лобовому стеклу. Здесь полно пространства — и это сразу ощущается.

Не доверяют тойотовцы современным технологиям — вдруг тачскрин зависнет. Поэтому оставили аналоговые кнопочки по сторонам экрана. Регулировать звук и искать радиостанции удобно.

Приборный щиток скомпонован странно — оставили один тахометр. Спидометр — это цифры вверху, с непривычки теряешься. Получается, что главные приборы здесь — указатель уровня топлива и температуры мотора.

Сзади RAV4 уже не выглядит такой презентабельной, как спереди — швы c тыльной стороны сидений неровные, да и набивку можно было сделать поровнее. Зато на втором ряду действительно просторно и есть подогрев сидений.

Новый двухлитровый мотор (149 л. с.) очень отзывчивый и бодрый, тянет с низов. Стоит наступить на педаль газа, он бодро раскручивается вплоть до красной зоны. Поведение вариатора на дороге, особенно при разгоне, вызывает некоторые вопросы — псевдопередачи «переключаются» с заметным рывком.

Машина стала комфортной. Раньше энергоемкость подвески была никакая, а теперь плавность хода, как в лимузине. Даже по разбитому после весны асфальту машина плывет. Вот что значит новая платформа.
Сколько бензина расходует новый RAV4 в городе и приобрел ли автомобиль внедорожные навыки? Сколько мешков картошки поместится в багажник — обо всем этом вы узнаете, посмотрев тест-драйв программы «Минтранс».

В полном выпуске «Минтранса»: машинам уже по 10 лет, но они обе по-прежнему на пафосе — Какой внедорожник лучше? Можно ли заменить что-то уникальным решением и открутить всё, что заржавело и прикипело?

Читайте также
Прямой эфир