Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Верующие прошли крестным ходом во Владивостоке и Хабаровске в Пасху
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Происшествия
Два ребенка и женщина пострадали при атаке дрона ВСУ в Белгородской области
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

В России спрос на туалетную бумагу вырос на 47%

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Андрей Эрштрем
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В России продажи туалетной бумаги с 16 по 19 марта 2020 года выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом говорится в исследовании фискальной платформы «Такском» о продажах средств личной гигиены в первые недели марта, которое появилось в распоряжении RT в пятницу, 27 марта.

Всего проанализировали выше 17 млрд кассовых чеков.

Спрос на туалетную бумагу наблюдается с начала года — продажи этого товара в марте в сравнении с январем выросли на 27%, пишет «Газета.ру».

В среднем туалетная бумага стоила в марте 53 рубля, что на 7% выше, чем в январе.

Также с начала года на 46% увеличились продажи влажных салфеток, но средняя цена на них в марте упала на 2% по сравнению с январем.

Продажи мыла в марте выросли по сравнению с январем на 46%, при этом средняя цена увеличилась только на 1%.

По данным аналитиков, по сравнению с началом года спрос вырос практически по всем категориям товаров личной гигиены. Например, продажи шампуня выросли на 28%, бальзама для волос — на 20%, станков для бритья — на 34%, а женских средств личной гигиены — в среднем на 25%. Продажи зубной пасты увеличились на 17%, а ополаскивателя для рта — на 33%.

Ранее, 21 марта, производитель туалетной бумаги Zewa группы компаний Essity сообщил, что рост спроса на потребительские товары превысил прогнозируемый на 30–40%.

Как сообщила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России 25 марта, ведомство получило более 600 обращений от граждан о росте цен на туалетную бумагу, гречневую и другие крупы, на сахар-песок и ряд других категорий товаров.

Ажиотаж возник на фоне распространения коронавируса в мире. Австрийское издание Kurier со ссылкой на психолога из Университета Карнеги–Меллона в Питтсбурге Баруха Фишхоффа писало 16 марта, что повышенный спрос на товары возник из-за того, что люди ожидают долгого карантина. Также ажиотаж возникает из-за «цепной реакции» при виде покупателями пустых полок.

Читайте также
Прямой эфир