Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пыльная буря «Хамасин» обрушилась на Египет
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
В Москве силовики провели рейды по ночным клубам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Мир
NYP сообщила о разочаровании Белого дома в подходе Уиткоффа к России и Ирану
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп назвал Путина мудрым и хитрым человеком
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Армия
В Курской области нашли телефон украинского боевика с данными по вербовке в ВСУ
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Мир
Келлог заявил о согласии Украины на 22 требования о завершении конфликта с РФ
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Происшествия
Один человек погиб и трое пострадали в результате ДТП в Дагестане
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Происшествия
Силы ПВО и средства РЭБ уничтожили дроны в одном из районов Воронежской области
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Мир
ЕС представит новые торговые предложения переговорщикам США на следующей неделе

Автоэксперт опроверг влияние штрафов на дорожную безопасность

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Автоэксперт Вячеслав Субботин в беседе с «Известиями» поддержал инициативу Минюста пересмотреть размеры дорожных штрафов в новом Кодексе об административных правонарушениях (КоАП).

Ранее 27 февраля стало известно, что ведомство планирует пересмотреть резкое увеличение штрафов для нарушающих правила дорожного движения автомобилистов, предложенное в проекте нового КоАП. Об этом заявил заместитель министра юстиции России Денис Новак.

«Напрямую штрафы не влияют на безопасность дорожного движения. И прежде всего на аварии со смертельным исходом», — сказал Вячеслав Субботин.

Чтобы избежать невосполнимых потерь в результате ДТП, нужно не повышать штрафы, а строить дорожную инфраструктуру, подчеркнул автоэксперт.

«Нужно развести пешеходов и автомобили, а для этого необходимы подземные и надземные переходы. Нужны многоуровневые развязки, чтобы машины ездили без светофоров и не сталкивались. Так сделано во многих мегаполисах мирах — развязки в пять-шесть этажей, например, в Токио, Шанхае, в Нью-Йорке», — сказал эксперт.

По его словам, на дорогах нужно устанавливать разделительные барьеры, чтобы автомобили не вылетали на встречную полосу. Как правило, аварии с выездом на встречную полосу заканчиваются смертельным исходом, добавил Субботин. Например, разделительные барьеры нужны на Кутузовском проспекте в Москве.

Ради безопасности разумно будет продавать в третьи страны устаревший пассажирский транспорт, который перевозит детей, например, по достижении автобусом 10 лет.

Для безопасности пешеходов также нужно оборудовать обочину, остановки общественного транспорта и организовать освещение вдоль дорог.

30 января Минюст обнародовал проект нового Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором предлагается ужесточить наказание для недобросовестных водителей. Так, штраф за превышение скорости на 20–40 км/ч хотят повысить с 500 рублей до 3 тыс., а за превышение на 40–60 км/ч — до 4 тыс. рублей.

В Минюсте подчеркнули, что КоАП имеет «широкое общественное звучание» и оказывает влияние на жизнь каждого гражданина. Поэтому законопроекты по административным делам нуждаются в дальнейшем согласовании с общественными и экспертными организациями.

Читайте также
Прямой эфир