Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
NYT узнала об отсутствии у чиновников Трампа интереса к мнению союзников США в ЕС
Общество
Путин наградил корреспондента «Известий» Федорчака орденом Мужества посмертно
Экономика
Патрушев сообщил о выделении 64 млрд рублей на развитие лесного хозяйства в 2024 году
Общество
Обвиняемый в мошенничестве Шабутдинов возместил ущерб 64 потерпевшим
Мир
Дмитриев назвал встречу с Уиткоффом крайне продуктивной
Армия
Силы ПВО перехватили украинский беспилотник над Ростовской областью
Происшествия
Один мирный житель погиб и восемь пострадали из-за украинских атак в ЛНР
Авто
Jetour покажет два внедорожника серии G
Мир
Эмир Катара поблагодарил РФ за помощь в проведении чемпионата мира по футболу
Мир
Суд в Кишиневе оставил Гуцул под домашним арестом
Мир
Глава РФПИ Дмитриев назвал конструктивным диалог РФ и США
Армия
Группировка войск «Запад» уничтожила танк ВСУ в Харьковской области
Экономика
Экономист спрогнозировал ослабление санкций США против РФ
Общество
Путин наградил Марию Захарову орденом «За заслуги перед отечеством»
Политика
В Госдуме отметили отсутствие понимания Стуббом ситуации на Украине
Общество
«Желтый» уровень опасности из-за грозы объявлен в Москве в ночь на субботу
Мир
Reuters указало на двухнедельный максимум цены нефти из-за санкций против Ирана

Майкл Блумберг потратил на свою президентскую кампанию более $500 млн

0
Фото: REUTERS/Caitlin Ochs
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Американский бизнесмен Майкл Блумберг потратил на свою президентскую кампанию уже более $500 млн. Об этом в понедельник, 24 февраля, сообщила компания Advertising Analytics, которая занимается подсчетами оплаченного кандидатами рекламного времени.

По информации компании в Twitter, общая сумма рекламы миллиардера по всем медиа составляет $509 512 884. Бизнесмен самостоятельно финансирует свою кампанию.

14 февраля сообщалось, что публикация мемов в аккаунтах топовых блогеров Instagram в рамках предвыборной кампании миллиардера и экс-мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга обошлась ему примерно в $1–1,5 млн.

13 февраля газета The New York Times сообщила, что Блумберг заключил контракт с компанией Jerry Media, которая сотрудничала с несколькими популярными Instagram-аккаунтами, где публикуются мемы. В рамках проекта Meme 2020 на этой неделе она разместила спонсируемые Блумбергом посты в своем собственном профиле, у которого больше 13,3 млн подписчиков, а также в двух популярных аккаунтах с ироничными картинками — GrapeJuiceBoys (2,7 млн подписчиков) и Tank.Sinatra (2,3 млн подписчиков).

Ранее, 13 февраля, президент США Дональд Трамп на своей странице в Twitter обвинил Блумберга в том, что он не умеет конкурировать с профессиональными политиками. В ответ кандидат от демократов написал, что их общие знакомые в Нью-Йорке смеются над Трампом, называя его ярмарочным шутом.

Имя кандидата от Демократической партии на выборах президента США 2020 года станет известно на национальном съезде партии, который пройдет 13–16 июня 2020 года в Милуоки. Выборы пройдут 3 ноября 2020 года.

Читайте также
Прямой эфир