Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Мирошник заявил об ударах ВСУ по ДНР и ЛНР во время пасхального перемирия
Общество
Путин в поздравлении с Пасхой указал на укрепление церковью согласия в обществе
Общество
Стала известна новая уловка телефонных мошенников
Общество
Протоиерей Олег Кобец указал на важность пасхального перемирия
Наука и техника
«Союз МС-26» с российско-американским экипажем на борту приземлился в Казахстане
Общество
Скончался директор группы «На-На» Виталий Фроликов
Мир
В Норвегии предложили спасти тающий ледник с помощью искусственного снега
Происшествия
В порту в Ростовской области перекрыли судовой ход из-за аварии с теплоходом
Политика
Пушков указал на вынужденность перемирия со стороны Украины
Мир
В США тысячи протестующих вышли на акции протеста против политики Трампа
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Общество
Дочь убитого экс-мэра Самары отказалась признавать свою вину в вымогательстве
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Армия
Бойцы группировки войск «Восток» встретили Пасху в зоне СВО
Происшествия
В пасхальное перемирие ВСУ нанесли удар по Донецку
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Мир
Археологи нашли в Египте гробницу принца Усерефры, сына фараона Усеркафа

Сотрудник банка раскрыла способы выявления телефонных мошенников

0
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Александр Казаков
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Директор департамента розничных продуктов СМП Банка Алена Тузова рассказала, как распознать телефонного мошенника. Об этом в воскресенье, 2 февраля, сообщает «Российская газета».

«Если вы получили звонок и ваш собеседник сообщает, что он сотрудник службы безопасности или другого подразделения банка и с вашей карты якобы пытаются списать деньги, в первую очередь попросите его представиться — назвать полностью должность, фамилию и имя. После этого уточните, о какой банковской карте идет речь, и попросите назвать ее номер. Как правило, полными данными мошенники не обладают, и собеседник, скорее всего, попытается обойти этот вопрос», — сказала Тузова.

Кроме того, необходимо насторожиться, если собеседник пытается надавать на вас. Сотрудники банка, по мнению экспертов, не станут создавать стрессовых ситуаций для клиента.

«Важно знать, что сотрудник банка никогда и ни при каких обстоятельствах не попросит назвать номер или пин-код карты, CVV-код (это последние три цифры на обратной стороне банковской карты), пароль для входа в личный кабинет клиента или код из СМС-сообщений», — добавила Тузова.

Вместе с тем все чаще злоумышленники получают доступ к персональным данным клиентов и без звонков. Такую информацию они могут получить на сайтах интернет-магазинов. Как следствие, специалисты рекомендуют завести отдельную банковскую карту для оплаты услуг и товаров в Сети.

В случае если пользователь обнаружил незаконные списания с его счета, то следует срочно обратиться в банк и заблокировать карту. Разбираться в ситуации, как рекомендуют специалисты, следует уже после этой процедуры.

11 декабря злоумышленники в Магадане выманили у пенсионерок полмиллиона рублей. Злоумышленники действовали под видом профессиональных трейдеров и сотрудников банка.

10 декабря телефонные мошенники похитили у мурманской пенсионерки более 500 тыс. рублей. Женщине поступил звонок на телефон с неизвестного номера. Злоумышленник представился сотрудником службы безопасности банка и начал убеждать ее назвать ему персональные коды и реквизиты банковской карты. Потерпевшая выполнила все инструкции мошенника и через какое-то время поняла, что ее обманули.

Читайте также
Прямой эфир