Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Общество
Уроженца Центральной Азии лишили гражданства РФ за конфликт в Липецке
Общество
Покупательница квартиры Долиной обжаловала в суде ее передачу певице
Общество
Не менее 35 палестинцев погибли из-за ударов Израиля по Газе за сутки
Мир
Такер Карлсон заявил о деградации авторитета и военной мощи США
Мир
Мадуро объявил 30 апреля Днем победы человечества над фашизмом
Общество
Недонесение о диверсии станет уголовным преступлением в РФ с 2 мая
Мир
Трамп заявил о большой выгоде для США в рамках сделки по ресурсам
Мир
Times заявила о провале плана по отправке миротворцев на Украину
Мир
В Казахстане учредили «золотую визу» для инвесторов
Мир
Исполняющий обязанности президента Южной Кореи ушел в отставку
Мир
Великобритания и Франция начали переговоры о возможном признании Палестины
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Общество
Более 3 тыс. машин скопилось в очередях к Крымскому мосту
Армия
Росгвардейцы уничтожили склад боеприпасов ВСУ на харьковском направлении
Мир
NYP узнала о недовольстве США подходом Уиткоффа к переговорам с Россией
Спорт
«Вашингтон» с Овечкиным впервые за семь лет вышел во второй раунд Кубка Стэнли
Общество
Путин присвоил скрипачу Владимиру Спивакову звание Героя Труда РФ

Оператор «1917» рассказал о съемках фильма-претендента на «Оскар»

0
Фото: Getty Images/Kevork Djansezian
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Легендарный голливудский оператор, обладатель «Оскара» Роджер Дикинс рассказал «Известиям» о съемках картины «1917», в которой нет видимых монтажных склеек.

Снятая Дикинсом военная драма режиссера Сэма Мендеса стала главным триумфатором «Золотого глобуса» и имеет все шансы покорить Американскую киноакадемию.

«Он прислал мне сценарий, и там на первой же странице было написано про съемки одним кадром, но я, честно сказать, подумал, что это опечатка или ошибка в терминах», — сказал Дикинс.

По словам оператора, Мендес убедил его, что снять эту историю в постоянном движении было хорошей идеей. Однако тогда он «даже не задумывался, насколько сложно будет это воплотить технически».

«Сцену в реке пришлось сильно изменить, потому что мы не могли понять, как ее можно снять и при этом не утопить ни людей, ни оборудование», — отметил Дикинс.

При этом он отметил, что среди фильмов, которые вдохновляли при работе над «1917», значатся «Иди и смотри» Элема Климова, а также «Иваново детство» Андрея Тарковского.

«Операторы Вадим Юсов и Георгий Рерберг — мои кумиры, боги среди нас, простых смертных. Снятые ими «Солярис» и «Зеркало» тоже можно добавить к моим любимым фильмам», — указал оператор.

Подробнее — в материале «Известий»:

«Это был балет между актером и камерой»

Читайте также
Прямой эфир