Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
В МИДе заявили об отсутствии готовности ЕС восстановить диалог с РФ
Мир
WSJ сообщила о возможности Уиткоффа снова посетить Россию
Мир
Папа римский Франциск умер в возрасте 88 лет
Мир
В КНР раскритиковали торговые пошлины Трампа
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Армия
ВСУ 4,9 тыс. раз нарушили режим пасхального перемирия
Общество
Жителя Крыма задержали за передачу спецслужбам Украины данных о военных объектах
Мир
Путин назвал папу римского Франциска выдающимся человеком
Мир
Фон дер Ляйен призвала технологических гигантов соблюдать правила Евросоюза
Мир
В Кремле позитивно оценили позицию США о невозможности вступления Украины в НАТО
Мир
Bloomberg рассказал о возможной инсайдерской торговле со стороны бизнесменов США
Общество
Синоптики спрогнозировали переменную облачность без осадков в Москве 21 апреля
Мир
Келлог заявил об усталости США от конфликта на Украине
Армия
ВСУ после окончания перемирия потеряли до 50 человек на курском направлении
Спорт
Хоккеист Бардаков подписал контракт с клубом НХЛ «Колорадо»
Политика
Военный эксперт назвал нонсенсом возможное разоружение ФРГ армии ради Киева
Мир
В Харьковской области военные ВСУ въехали на детскую площадку и устроили драку

Татуировку с личным QR-кодом готовы сделать более 8% россиян

0
Фото: Depositphotos
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Зашифровать в QR-код свою личную информацию для ее активного использования готовы 34% россиян, а 8% даже согласились бы сделать татуировку с личным QR-кодом.

Об этом свидетельствуют результаты социологического исследования, проведенного платформой «ВКонтакте для бизнеса» и маркетинговым агентством ResearchMe. Они поступили «Известиям» 28 января.

49% респондентов готовы зашифровать свой номер телефона, 47% — ссылки на соцсети, 39% — электронную почту и 37% — свою группу крови и паспортные данные.

На вопрос о том, с какой целью респонденты пользуются QR-кодами, 51% опрошенных мужчин ответили, что сканируют их для получения полезной информации. При этом большинство опрошенных женщин (52%) сказали, что перейдут по зашифрованной ссылке, если она содержит информацию об акции или скидке.

Большинство россиян, которые используют QR-коды, встречают их на чеках (61%) и упаковках товаров (51%).

При этом к самой технологии чаще всего обращаются для оплаты — так ответили 44% применяющих ее участников исследования. 32% респондентов воспользовались QR-кодами для перехода на страницы с конкретными товарами.

Наименее востребованными кодами оказались те, что ведут в чаты или отправляют готовые текстовые сообщения, — ими пользуются только 3% опрошенных.

Что касается географии, то большинство участников исследования, которые готовы совершать покупки при помощи QR-кодов, проживают в Уфе (68%). На втором и третьем местах Москва (67%) и Самара (66%).

В повседневной жизни QR-кодами постоянно пользуется треть россиян. Более одного раза с QR-кодами встречались 66% опрошенных.

В опросе приняли участие почти 10 тыс. респондентов более чем из 15 городов России. Он проводился среди представителей обоих полов в возрасте от 18 лет.

«ВКонтакте для бизнеса» — платформа для создания, развития и продвижения бизнеса в социальной сети «ВКонтакте». Этой платформой пользуются более 400 тыс. предпринимателей. Ее аудитория составляет почти 100 млн пользователей и предлагает полный набор инструментов для бизнеса любого направления и масштаба — создание страницы, запуск рекламных кампаний, образовательные курсы и пр.

Читайте также
Прямой эфир