Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Бойцы ВС РФ рассказали о захвате трофейного оружия НАТО при освобождении Горналя
Мир
Песков отметил невозможность РФ не отреагировать на возрождение нацизма на Украине
Общество
В ХМАО задержали трех готовивших покушение на участника СВО украинских агентов
Армия
Операторы Южной группировки войск уничтожили пикап и квадроцикл ВСУ в ДНР
Наука и техника
Россия сможет оказаться первой на Северном полюсе Луны
Экономика
В Роскомнадзоре прокомментировали варианты регулирования компьютерных игр
Общество
Около 30 студентов-медиков в Петербурге привлечены к допросу по делу о взятках
Армия
«Купол Донбасса» сорвал атаку ВСУ на жилые дома в Донецке
Мир
Небензя отметил важность заслуг папы римского Франциска для России и мира
Происшествия
Пассажирский самолет совершил экстренную посадку в аэропорту Внуково
Мир
В парламенте Эстонии заявили о недопустимости отправки военных на Украину
Мир
Ким Чен Ын посетил коллектив строителей нового эсминца «Чвэ Хён»
Политика
Матвиенко назвала запрет символов победы отказом ФРГ от признания итогов ВОВ
Мир
Мишустин назвал строительство моста между РФ и КНДР знаковым этапом для сотрудничества
Армия
В Днепровской флотилии появились подразделения БПЛА
Мир
Трамп заявил о намерении добиться свободного прохода через Суэцкий канал
Мир
Сыгравшая в «Кошмаре на улице Вязов» Пойнтер умерла на 101-м году жизни
Главный слайд
Начало статьи
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Быть частью королевской семьи — кто не мечтал о таком. Это только принцу Гарри и его неуживчивой Меган Маркл не сидится. Впрочем, высокому титулу надо еще соответствовать. А соответствует ли «королевскому» титулу Royal Genesis G90? В происхождении корейского премиального седана разбирались «Известия».

Молодой претендент

В те несколько лет, пролетевшие от премьеры седана G90 до его рестайлинга, фактически умещается вся история премиум-бренда Genesis. За это время он разросся, окреп и хотя по количеству проданных машин всё еще отстает от именитых марок, теперь можно не сомневаться в его жизнеспособности.

Тот первенец вызывал вполне естественный скепсис, как его вызывал и логотип с крылышками в стиле Bentley и Aston Martin. Слишком много цитат. При этом получился комфортный автомобиль с хорошей управляемостью. Но разве этого достаточно?

Genesis G90

Габариты Genesis G90: 5205×1915×1515 мм. Колесная база — 3160 мм

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

Представительский класс, как британская королевская семья — слишком много претендентов. У тебя много талантов, но ты молод и стоишь в самом конце очереди. Все здравствуют, полны сил, и никто не собирается на пенсию. Не проще ли, как принц Гарри — сложить с себя полномочия? Впрочем, славу Hyundai принесло упорство — сначала в компании старательно учились у других, как делать автомобили, нанимали европейцев с громкими фамилиями, а теперь сами готовы преподать урок.

Со щитом

Внешность рестайлингового седана сразу ошарашивает. Как непохож этот G90 на предыдущий, как будто это не рестайлинг вовсе, а совершенно другой автомобиль. Решетка радиатора огромна, ярко блестит и у нее, наверное, самая причудливая форма среди премиальных автомобилей. Кто-то называет ее сердечком, кто-то — геральдическим щитом, но все эти аналогии неточны.

Нижняя острая кромка решетки едва не касается земли. Можно пошутить про длину галстука Трампа, но здесь вам не королевский двор с его чопорным этикетом. В представительском классе идет соревнование решеток — еще больше, еще причудливее. Этот элемент, кажущийся необязательным в свете перехода на электромобили, сейчас стал более значимым, чем эмблема.

Вот мимо, раздувая гигантские ноздри, движется «семерка» BMW, вот едет редкий и оттого кажущийся еще более космическим Lexus LS с его сложной «веретенообразной решеткой». Точно также и фирменное «сердечко» (оно же «геральдический щит») позволяет опознать G90 безошибочно и сразу.

До рестайлинга G90 тоже запоминался прежде всего решеткой, пусть она была более простой формы. После еще и сложносоставной оптикой — передние фары делит пополам полоска ходовых огней, фонари соединены по новой моде горизонтальной планкой, но не сверху, как у большинства автомобилей, а снизу.

Многие сравнивают G90 с автомобилями Lincoln. Нет, не похож, но стремление угодить американским вкусам заметно. Рынок США сейчас самый главный для Genesis, пусть успехи на нем пока скромные. Для Европы это экзотика — там G90 легко могут принять за российский Aurus.

Консерватор внутри

Интерьер почти не изменился — новые центральные дефлекторы и блок климата. После буйства кузовного дизайна он сперва кажется скучным. Кнопок на консоли стало меньше, и все они по-прежнему физические. Сенсорным стал только центральный дисплей, но это сделано явно для галочки — к нему приходится тянуться. Поэтому управлять мультимедийной системой всё равно удобнее с помощью шайбы и клавиш, как и до рестайлинга.

Салон богато отделан и доступен в нескольких цветовых вариантах

Салон богато отделан и доступен в нескольких цветовых вариантах

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

Мне кажется, тут дело не в экономии. Внутри G90 Hyundai тщательно собирала пусть не самые передовые, но проверенные решения премиум-класса. Поэтому здесь многовато цитат — передняя панель одновременно напоминает и BMW и Mercedes, селектор «автомата» — почти как в Audi, общий консервативный настрой — от Bentley.

На первый взгляд, всё это кажется пестрым, но чем дольше ездишь, тем больше понимаешь, что эффект синергии удался. Во-первых, консервативный подход маскирует молодость корейского премиального бренда. Во-вторых, создает атмосферу чуть старомодной, но дружелюбной и уютной роскоши.

Высокими технологиями сейчас может похвастаться даже дешевый китайский смартфон, а попробуй добейся того самого ощущения роскоши простыми средствами. Аналоговые циферблаты со одной стороны шаг назад, ведь у предыдущего флагмана Equus была виртуальная приборная панель. С другой стороны, не заставляют об этом жалеть — читаемость образцовая.

Править мягко

G90 как будто выдергивает тебя из мира вечно пиликающих мессенджеров и тревожащих новостных лент. Окружает натуральным деревом, толстой мягкой кожей и тишиной. С шумами, что проникают сквозь двойные стекла и тройные уплотнители дверей, расправляется активная система шумоподавления.

Особенность версии Royal — разделенные массивным подлокотником задние кресла. Королевское — справа, так позволяет отодвинуть переднее пассажирское сиденье, принять полулежачее положение и максимально вытянуть ноги. Впрочем, места для ног достаточно и слева — при колесной базе почти как у Mercedes-Benz S-Class, задний ряд корейца получился просторным. Даже базовый формально трехместный диван снабжен электрорегулировками.

Турбомотор 3,3 мощностью 370 л.с. — на мой взгляд, оптимальный вариант для G90. Он веселее базового атмосферника V6 и менее прожорливый, чем топовый 5-литровый V8. Этот агрегат способен разогнать довольно тяжелый седан с места до 100 км/ч за 6,2 секунды. Набор скорости даже в спортивном режиме происходит очень плавно, без резких подхватов и ударных переключений 8-ступенчатого «автомата». То же самое и амортизаторы — не жертвуют мягкостью и комфортом в угоду спорту. И не позволяют пожалеть об отсутствии пневмоподвески, которая опять же была на Equus.

Genesis G90

Заявленный средний расход в зависимости от версии колеблется от 11,4 до 12,1 л. Согласно показаниям бортового компьютера G90 с турбомотором 3,3 расход топлива — в районе 14 л

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Борис Ульзибат

Трансфер с заднего на передний ряд происходит очень легко, G90 порадует искушенного водителя точностью реакций, а менее искушенного окружит заботой и вниманием. Вибрацией на руле он предупредит о невольном пересечении разметки, а при перестроении выведет на приборный дисплей картинку с боковой камеры. Уверенно держится на адаптивном круиз-контроле, и сам тормозит в случае аварийной ситуации. Тормоза, система стабилизации, полный привод — везде во главу угла поставлена безопасность.

Чем подкупает автомобиль?

Конечно, к G90 можно придраться. Большие 19-дюймовые колеса резковато отмечают дорожные стыки, шум от шин различим в салоне. И тут G90 идет на прямой подкуп — несмотря на то, что седан с рестайлингом ощутимо подорожал, он всё равно стоит дешевле конкурентов. Ценник стартует от 4,7 млн рублей, и это за автомобиль с 309-сильным атмосферником, полным приводом и в богатом оснащении — все сиденья с электрорегулировками и подогревом, 3-зонный климат-контроль, шторки, доводчики дверей. Комплектации фиксированные, можно выбрать только варианты оформления салона и мотор.

Топовая комплектация Royal обойдется в 6 млн 450 тыс. с турбомотором 3,3 л и в 6 млн 660 тыс. с 5-литровым атмосферником V8. На вершине — удлиненный G 90 L, который стоит под 7 млн рублей. Автомобиль с увеличенной на 290 мм длиной и глухой вставкой в центре — интересное предложение на рынке.

В пользу G90 говорит и то обстоятельство, что седан пока не примелькался — совокупные продажи корейской премиум-марки в России выросли, но в 2019 году, согласно cтатистике AEB достигли 2276 машин.

Читайте также
Прямой эфир