Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Пыльная буря «Хамасин» обрушилась на Египет
Общество
Герой России Цыдыпов указал на важность встреч военнослужащих с Путиным
Общество
В Москве силовики провели рейды по ночным клубам
Мир
Келлог опроверг выход США из посредничества по урегулированию кризиса на Украине
Мир
NYP сообщила о разочаровании Белого дома в подходе Уиткоффа к России и Ирану
Мир
В Минэке РФ заявили о росте товарооборота с Абхазией
Мир
Трамп назвал Путина мудрым и хитрым человеком
Мир
Бюджетные послабления для плана милитаризации запросили 12 стран ЕС
Армия
В Курской области нашли телефон украинского боевика с данными по вербовке в ВСУ
Мир
Кая Каллас допустила сохранение санкций ЕС против РФ при их снятии США
Мир
Келлог заявил о согласии Украины на 22 требования о завершении конфликта с РФ
Мир
Москва и Минск откроют в Смоленске туристский центр Союзного государства
Происшествия
Один человек погиб и трое пострадали в результате ДТП в Дагестане
Мир
В МИД РФ заявили об отсутствии оснований для конфискации активов в Швейцарии
Происшествия
Силы ПВО и средства РЭБ уничтожили дроны в одном из районов Воронежской области
Мир
Бразилия выступила за сотрудничество в БРИКС по борьбе с терроризмом
Мир
ЕС представит новые торговые предложения переговорщикам США на следующей неделе

Стюардесса рассказала о способе распознать аварийную ситуацию на борту

0
Фото: РИА Новости/Евгений Биятов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Пассажиров зачастую не информируют о возникших нештатных ситуациях на борту самолета. Стюардесса одной из авиакомпаний рассказала, как понять, что что-то пошло не так, сообщает Express.

По ее словам, для этого нужно наблюдать за тем, как действуют бортпроводники.

«Если вы видите, что они спокойно выполняют свою работу, то всё в порядке. Если что-то действительно не так, вы заметите, как они нервничают», — пояснила стюардесса.

Другой бортпроводник добавил, что даже при сильной турбулентности они редко выглядят испуганными, а иногда специально улыбаются пассажирам, чтобы успокоить их.

В конце декабря бортпроводница одной из крупных авиакомпаний Лорен Гилфойл дала туристам советы по повышению уровня комфорта перелетов.

Читайте также
Прямой эфир