Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Хуситы заявили о первой атаке на авианосец США Carl Vinson
Мир
ЕС отложил принятие ограничительных мер против американских IT-корпораций
Экономика
Обороты малого и среднего бизнеса в России выросли на 18% в 2024 году
Авто
Госавтоинспекция объявила массовые проверки водителей в выходные дни
Происшествия
ВСУ атаковали здание администрации Новокаховского округа Херсонской области
Общество
Яхтенный поход «Россия на Балтике» пройдет летом 2025 года
Мир
В СМИ сообщили детали предложенного США союзникам плана по урегулированию на Украине
Армия
В ДНР сотрудники Росгвардии обнаружили схрон ВСУ с иностранными боеприпасами
Мир
Сын Куклачева счел новые санкции Украины проявлением страха Киева
Спорт
Россиянин Карен Хачанов вышел в полуфинал теннисного турнира в Барселоне
Происшествия
Силы ПВО сбили два беспилотника в Курской области
Мир
Шор назвал задержание архиепископа Маркелла трусливым поступком Кишинева
Мир
СМИ сообщили о запрете Трампу продолжать политику ускоренных депортаций
Мир
Более 40 палестинцев погибли за день в результате ударов по Газе
Общество
Константин Цзю назвал Овечкина главным спортсменом мира
Общество
Ямпольская возглавила Совет по формированию нового российского стиля
Мир
Трамп не исключил выхода США из переговорного процесса по Украине

Эксперт рассказал о развитии ситуации на борту разбившегося в Иране лайнера

0
Фото: TASS/Zuma
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Ситуация на борту украинского Boeing 737, потерпевшего крушение в Иране, развивалась настолько стремительно, что пилоты не успели доложить о происходящем диспетчерам. Такое мнение выразил британский профессор в области авиапроисшествий Университета Крэнфилда Грэм Брэйтуэйт.

Ранее иранские власти сообщили, что после вылета из аэропорта Тегерана пилоты пытались развернуть лайнер обратно, однако о проблемах на землю не сообщали.

«Это говорит о том, что то, что произошло, развивалось крайне быстро <...> Само по себе это не укажет на причину произошедшего, но может говорить о том, что ситуация развивалась мгновенно», — цитирует Брэйтуэйта «РИА Новости».

По его словам, приоритетами экипажа являются пилотирование, ориентация в пространстве и коммуникация. При чем именно в таком порядке, то есть летчикам сначала надо выбрать, например, место посадки самолета, а затем уже связаться с диспетчерским центром.

По мнению профессора, отказ двигателя не мог привести к катастрофе, а сам по себе Boeing 737NG весьма надежный самолет. Эксперт указал, что в случае неисправности двигателя корпус лайнера удержал бы обломки внутри.

«В исключительно редком случае — когда возникает неограниченный отказ — крайне маловероятно, что это может привести к остановке другого двигателя или полной потере тяги», — добавил он.

Boeing 737 «Международных авиалиний Украины» потерпел крушение 8 января вскоре после вылета в Киев из аэропорта имени Имама Хомейни. На борту находились девять членов экипажа и 167 пассажиров. Все погибли.

Среди версий катастрофы рассматриваются теракт, технические неполадки и поражение зенитной ракетой. Последнюю версию Иран категорически отвергает.

Читайте также
Прямой эфир