Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Мир
Лавров предостерег Европу от разговора с Россией на языке превосходства
Мир
СМИ узнали о попытках компаний из США добиться исключений в пошлинах Трампа
Мир
Трамп пообещал сделать США сильнее и богаче
Мир
СМИ узнали о готовящемся визите Макрона в Великобританию
Мир
В Кремле заявили об отсутствии команды Путина по продлению пасхального перемирия
Общество
Многодетные мамы доставили Благодатный огонь из Москвы в Белгородскую область
Мир
В Италии и Греции прошли утренние пасхальные службы
Мир
Трамп в пасхальном поздравлении раскритиковал Байдена за миграционную политику
Общество
Патриарх Кирилл поделился с экипажем МКС мечтой слетать в космос
Мир
Глава Южной Кореи отказался сопротивляться пошлинам Трампа
Мир
Папа римский появился на публике на праздновании Пасхи в Ватикане
Общество
Землю на три дня накроют мощные магнитные бури
Мир
Экс-депутат АдГ выразила обеспокоенность возможной поставкой ракет Украине
Мир
В Нижегородской области из-за пала сухостоя сгорели шесть зданий
Общество
Благодатный огонь доставили в Курск
Общество
Исследование выявило самые популярные пасхальные рецепты у россиян
Общество
Заслуженная артистка РФ Елизавета Зима скончалась в возрасте 79 лет

«ИрАэро» потребовала от производителя SSJ-100 возместить 1,9 млрд рублей

0
Фото: ТАСС/Дмитрий Феоктистов
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Авиакомпания «ИрАэро» направила претензию в адрес АО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) с требованием возместить убытки от эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) в размере 1,9 млрд рублей. Об этом 10 января сообщил «Интерфакс» со ссылкой на информированный источник.

Перевозчик требует возместить ущерб от эксплуатации SSJ-100 с 2016 года. Претензия связана с неудовлетворительным техническим состоянием самолетов. В эту сумму включены расходы по содержанию и ремонту лайнеров, убытки в связи с отменой рейсов и упущенная выгода за период эксплуатации — с 2016 года.

«В парке «ИрАэро» девять SSJ-100, однако исправными можно считать только пять. Остальные четыре в неудовлетворительном состоянии. А один из самолетов простаивает три года и, по сути, используется перевозчиком как донор запчастей», — сообщил источник.

В пресс-службе авиакомпании воздержались от комментариев в связи с поданной к ГСС претензии, но подтвердили, что в настоящий момент перевозчик эксплуатирует только пять из девяти имеющихся лайнеров.

Ранее, 30 декабря 2019 года, в Арбитражный суд Москвы поступил иск от ГСС, которая намерена отсудить у иркутской авиакомпании «ИрАэро» более 941 млн рублей. На чем основаны требования производителя, не уточняется.

SSJ-100 — российский ближнемагистральный самолет, способный летать на расстояние до 4,6 тыс. км и рассчитанный на перевозку 98 пассажиров. Первый полет на нем был совершен в 2008 году. В 2011 году первый серийный самолет SSJ-100 был введен в эксплуатацию.

Читайте также
Прямой эфир