Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Армия
Росгвардейцы уничтожили дрон «Баба-яга» ВСУ в Брянской области
Культура
В Москве прошел концерт Королевского Бангкокского оркестра
Общество
Суд Москвы арестовал главу управления Госстройнадзора Минобороны по делу о взятках
Общество
Битцевский маньяк заявил о готовности признаться в совершении еще 11 убийств
Происшествия
В Калиновке Красноярского края загорелись жилые дома и постройки
Мир
Захарова назвала оскорблением выдворение РФ с мероприятий к 80-летию Победы в ФРГ
Спорт
Запашный предрек серьезное опережение Овечкиным рекорда Гретцки
Мир
Генсек НАТО сравнил увеличение военных расходов ЕС с временами холодной войны
Мир
В Финляндии заявили об отклонении темы об отправке военных на Украину от курса
Наука и техника
Ракету с пилотируемым «Союзом МС-27» установили на старте Байконура
Общество
В Кузбассе введен режим повышенной готовности из-за ураганного ветра
Армия
Над Донецком и Макеевкой за ночь сбили 28 беспилотников ВСУ
Спорт
У стадиона Capital One Arena стоит «Овимобиль» с манекенами Овечкина и Гретцки
Происшествия
МЧС сообщило о тушении более 20 ландшафтных пожаров в Красноярском крае
Мир
В японском городе Хатиодзи столкнулись два автобуса
Спорт
Овечкина признали первой звездой игрового дня в НХЛ
Спорт
Овечкин поблагодарил семью и болельщиков после повторения рекорда Гретцки

Карякин назвал отличительную черту третьего этапа ралли «Дакар»

0
Фото: REUTERS/Hamad I Mohammed
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

Российский пилот команды Snag Racing Сергей Карякин назвал отличительную черту третьего этапа ралли «Дакар» в Саудовской Аравии. Ею стал спецучасток со множеством острых камней.

«Сегодня было несколько опасных моментов в пыли, потому что километров 100–150 мы ехали просто вслепую, то нас обгонит грузовик, то мы его, то нас догонит другая машина, то мы ее обгоним снова, вот такая чехарда на протяжении всего спецучастка», — рассказал Карякин ТАСС во вторник, 7 января.

Он отметил, что такая езда была опасной и рискованной — в песке было много острых камней, из-за которых многим участникам пришлось менять колеса.

Также Карякин обратил внимание на то, что при исправной технике и описании маршрута проехать можно везде, однако если с машиной что-то случится, то даже самый простой спецучасток может стать каторгой.

«Мы немного сегодня потерялись, но это вопрос роуд-бука, очень им сегодня недовольны — качеством и тем, как он написан, многие вещи написаны неправильно. Из-за этого потерялись, но в конце чуть добавили темп и отыграли потерянное время», — поделился гонщик.

Он отметил, что пока доволен своим результатом, однако «еще есть к чему стремиться».

В среду участников ждет четвертый день марафона «Дакар-2020». Как сообщает G-Energy Team, предстоящий маршрут представляет собой примерно равное соотношение песчаных и каменистых отрезков с гравийными секциями.

Ранее 7 января стало известно, что российский экипаж Андрея Каргинова из команды «КамАЗ-мастер» занял первое место на третьем этапе ралли-рейда «Дакар-2020» в зачете грузовиков.

На втором месте — белорус Сергей Вязович из «МАЗ-СПОРТавто», который отстал от лидера на 4 минуты 54 секунды. Третьим финишировал экипаж Антона Шибалова, который также является представителем «КамАЗ-мастер».

Читайте также
Прямой эфир