Перейти к основному содержанию
Реклама
Прямой эфир
Авто
Продажи новых мотоциклов в России выросли в 1,5 раза за год
Общество
В аэропорту Волгограда сняли временные ограничения
Армия
Экипаж вертолета Ми-28НМ поразил пункт временной дислокации расчета БПЛА ВСУ
Мир
В Австрии не исключили использование замороженных активов РФ для помощи Киеву
Авто
GAC отзывает в России почти 17 тыс. кроссоверов GS8
Экономика
Глава РФПИ Дмитриев сообщил подробности инвестсоглашения между Россией и Катаром
Мир
ЦБ Турции повысил ключевую ставку до 46%
Мир
Россия выразила протест Японии из-за планов учебных стрельб вблизи границ РФ
Происшествия
В Пермском крае при пожаре в частном доме погибли четыре человека
Общество
Аномально жаркая погода ожидается в Москве 18–22 апреля
Мир
Песков указал на искреннее желание Катара развивать сотрудничество с РФ
Мир
Песков заявил об отсутствии новых указаний по мораторию на удары по энергообъектам
Мир
МИД РФ сообщил темы предстоящей встречи Лаврова с министром иностранных дел Ирана
Мир
Эмир Катара поблагодарил Путина за теплый прием и гостеприимство
Политика
В Госдуме ответили на призыв Финляндии к полному прекращению огня на Украине
Мир
В МИД РФ назвали любые возможные удары Taurus вмешательством ФРГ в конфликт
Мир
Министр торговли Катара заявил о планах продолжить инвестиции в экономику РФ

Власти опровергли названную авиакомпанией причину катастрофы под Алма-Атой

0
Фото: РИА Новости/Пресс-служба Международного аэропорта Алма-Аты
Озвучить текст
Выделить главное
Вкл
Выкл

В госпредприятии гражданской авиации «Казаэронавигация» опровергли предварительную причину крушения самолета под Алма-Атой, ранее озвученную авиакомпанией Bek Air.

Ранее, 30 декабря, перевозчик заявил, что самолет перед падением несколько раз кренился, вероятно, из-за спутного следа от ранее взлетевшего воздушного судна.

В «Казаэронавигации» заявили, что подобные предположения не соответствуют действительности.

«Воздушное судно Fokker-100, так же как и взлетевшее перед ним воздушное судно Airbus A321, имеет максимальную взлетную массу до 136 т, и, соответственно, относится к категории средних воздушных судов», — отмечается на сайте «Казаэронавигации» 30 декабря.

Минимальный временной интервал между взлетами двух средних воздушных судов составляет 1 минуту. В данной ситуации был выдержан интервал в 2 минуты, а значит нарушений допущено не было.

Однако в Bek Air утверждают, что Fokker-100 взлетел с интервалом в 1 минуту. Кроме того, в данной аварии можно было бы избежать жертв, если бы возле аэропорта не было построек. Перевозчик напомнил, что строительство зданий около воздушных гаваней является нарушением.

По данным главы МВД Казахстана Ерлана Тургумбаева, среди основных версий крушения самолета — ошибка экипажа, техническая неисправность и некорректная работа навигационных служб.

Самолет Fokker-100 авиакомпании Bek Air разбился утром 27 декабря при вылете из аэропорта Алма-Аты в Нурсултан. Воздушное судно резко потеряло высоту и рухнуло на здание вблизи жилого сектора.

На борту находились 93 пассажира и пять членов экипажа. Погибли 12 человек, пострадали 67. Деятельность Bek Air, а также полеты на Fokker-100 в Казахстане приостановлены. Президент страны Касым-Жомарт Токаев выразил соболезнования семьям погибших и пообещал наказать виновных.

29 декабря состоялись похороны погибших. В тот же день была опубликована поминутная хронология авиакатастрофы.

Читайте также
Прямой эфир